Главная Наша команда Отзывы Вакансии Контакты
+380 (44) показать

НАША КОМАНДА

ПОЛУЧИТЬ РАБОТУ

ЧТО МЫ ДАЕМ?

Мы хорошо работаем и хорошо отдыхаем вместе!
Наша команда — это нечто большее, чем просто рабочий коллектив.
Это практически семья под названием «Хаски»
Мы создаем для людей десятки новых рабочих мест.
Мы решаем проблемы наших партнеров с нехваткой персонала.
Мы проводим мероприятия для повышения уровня компетентности в логистике.
Мы развиваемся сами, регулярно посещая семинары и тренинги.
Мы много читаем и делимся новыми знаниями со своими коллегами. У нас даже есть своя корпоративная библиотека!
Мы ведем спортивный образ жизни и постоянно организовываем спортивные мероприятия.
Мы искренне ценим и уважаем друг друга. У нас на первом месте проактивность и профессионализм, а не иерархия.
Мы создаем отличную корпоративную культуру для работы и развития талантов каждого члена нашей команды.

КАК МЫ ПРОВОДИМ ВРЕМЯ ВМЕСТЕ

  • Гуляем по Львову
    Отдыхаем на море
    Катаемся в Буковеле
  • Организовываем Логистические завтраки
    Осваиваем новые знания
    Путешествуем
  • Покоряем Говерлу
    Проходим командные квесты
    Ходим под парусами
  • Устраиваем турниры на PlayStation
    Играем в футбол
    Празднуем Halloween

НАШИ ВАКАНСИИ

  • Региональный менеджер (г.Харьков)


    Должностные обязанности:
    • Привлечение персонала, скриннинг резюме, собеседования.
    • Общении с персоналом и отслеживании уровнем их мотивации, удовлетворенностью работой и качеством выходов на объекты.
    • Поддержание связи с клиентами и отстаивание интересов складского персонала.








    То, что мы можем предложить:
    • ЗП 7000 грн (6000 грн ставка+ бонусы);
    • График Пн-Пт 9:00—18:00;
    • Офис в центре города (пр.Гагарина 4);
    • Оплачиваемое обучение;
    • Предоставление ноутбука и оплачиваемой связи;
    • Поддержка связи со всеми коллегами в Skype.
    Просьба присылать свои резюме с сопроводительным письмом, почему бы Вы хотели работать именно у нас.
    ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ
  • Менеджер по продажам

    Николаев
    Должностные обязанности:
    • поиск и проработка потенциальных клиентов;
    • выстраивание отношений с лицами, влияющими на принятие решения, со стороны потенциального клиента;
    • ведение переговоров по условиям сотрудничества с целевым клиентом;
    • устранение разногласий в процессе согласования договоров и финальное заключение договорных отношений.
    Условия:
    • рабочий день с 9:00 до 18:00.
    • амбициозный и дружный коллектив.
    • 7000 грн. + % от продаж
    Требования:
    • супер-коммуникабельность;
    • приятная внешность;
    • умение легко выстраивать дружеские взаимоотношения с людьми;
    • стрессоустойчивость;
    • знание компьютера (Word, Excel);
    • честность;

    • пунктуальность;
    Просьба присылать резюме с фотографией, а также в сопроводительном письме написать, почему Вы считаете, что мы должны взять именно Вас на данную позицию.
    ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ
  • Менеджер по продажам

    со знанием чешского языка
    Должностные обязанности:
    • поиск и проработка потенциальных клиентов в Чехии;
    • выстраивание отношений с лицами, влияющими на принятие решения, со стороны потенциального клиента;
    • ведение переговоров по условиям сотрудничества с целевым клиентом;
    • устранение разногласий c потенциальными клиентами в процессе согласования договоров и финальное заключение договорных отношений.
    Мы предлагаем:
    • Достойный уровень ЗП, оплачиваемое обучение;
    • График работы: Пн.-Пт С 09:00 до 18:00;
    • Офис в 3 минутах от метро (м. Левобережная, ул. Е.Сверстюка);
    • Интересные перспективы развития;
    • Амбициозный и дружный коллектив;
    • Официальное оформление и соц. гарантии.
    Просьба присылать резюме с фотографией, а также в сопроводительном письме написать, почему Вы считаете, что мы должны взять именно Вас на данную позицию.
    ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ
  • Менеджер по работе с клиентами


    Должностные обязанности:
    • Проводить переговоры с клиентами с целью точного определения их потребностей.
    • Принимать заявки на выполнение работ от клиентов.
    • Организовывать выход работников Компании на объект клиента для выполнения оговоренных работ.
    • Предоставлять клиенту информацию о результатах выполнения работ.
    • Выступать посредником в переговорах между клиентом и работниками Компании.
    Условия:
    • рабочий день с 9:00 до 18:00.
    • амбициозный и дружный коллектив.
    • 7000 грн.(ставка + бонусы)
    Требования:
    • знания принципов клиент-менеджмента;
    • знание MS Office,1C;
    • навыки ведения переговоров;
    • многозадачность;
    • структурированность мышления;
    • ориентированность на результат;
    • Конструктивность;
    • Самостоятельность;
    • Умение управлять конфликтами.
    Просьба присылать резюме с фотографией, а также в сопроводительном письме написать, почему Вы считаете, что мы должны взять именно Вас на данную позицию.
    ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

ОТЗЫВЫ НАШИХ СОТРУДНИКОВ

Богдан

Операционный директор

Хаски – это больше, чем компания! Хаски – это наш стиль жизни! Согласитесь, не так много на сегодняшний день в Украине компаний, куда с утра хочется «лететь». Мы делаем все вместе, ставим общие цели, вместе их достигаем и награждаем себя за это тоже вместе! Командой, мы стремимся делать жизнь, как наших работников, так и наших клиентов лучше!

Алексей

Руководитель одесского филиала

Работаю в Одесском филиале уже 4-й год, был у самых истоков зарождения филиала. Компанию могу охарактеризовать как энергичную, амбициозную, систематизированную, идущую навстречу своим сотрудникам и всячески мотивирующую к лучшим достижениям. В компании царит идеальная пропорция дружеских и рабочих взаимоотношений. Особенно хочу выделить собственников, так как именно они задают ритм и направление — люди адекватные, умные и веселые, как, в принципе, и все сотрудники компании, ведь отбор идет по их образу и подобию:)

Алина

Проектный менеджер

Хаски — компания, которая нацелена на результат. При чем результат как со стороны клиентов, так и со стороны работников. Приветствуется и поощряется развитие коллектива. Хороший и лояльный подход со стороны руководителей. Если возникают вопросы — о них говорят и пытаются решить, что позволяет у работника сформировать хорошее отношение к компании и понимание, что его слышат. И если тебе уже тесно в твоей должности, тебе дают возможность пробовать себя в новых направлениях.

Денис

Менеджер по продажам

Начав работать в компании Хаски более двух лет назад, я был очень удивлен. В наше время сложно найти компанию, где переплелись гармония, европейский поход к бизнесу и теплая-дружеская атмосфера. Где тебя принимают не как наемного работника, а как партнера. Где любые твои вопросы и предложения обязательно выслушают и обсудят, а проблемы в любом случае помогут решить . Компания «Хаски» несомненно является такой компанией. Осмелюсь утверждать, что из тех компаний, где я имел честь работать, «Хаски» единственная на которую едешь утром с радостью. «Хаски» стали для меня второй семьей.

ХОТИТЕ СТАТЬ ЧАСТЬЮ КОЛЛЕКТИВА «ХАСКИ»?

ЗВОНИТЕ

тел: +38 067 328 19 81

ОТПРАВЬТЕ РЕЗЮМЕ

и наш менеджер по подбору персонала свяжется с Вами