ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ СКЛАДА
Инвентаризация — это проверка наличия имущества организации на определенную дату путем сверки фактических данных с данными бухгалтерского учета. Это основной способ фактического контроля за сохранностью имущественных ценностей и денежных средств.
При инвентаризации проводится «слепой» пересчёт товаров (сотрудники не знают количественного остатка товара и не имеют доступа к такой информации). Пересчёт производится путем сканирования штрих кода каждой единицы товара. Если на полке находится более одной единицы на вид абсолютно одинакового товара — с каждой единицы товара сканируется штрих код.
После сканирования всего товара результаты сводятся в один файл, проверяются разногласия, создается файл с результатами всех сканирований для ввода данных инвентаризации в учетную систему.
Вопросы, на которые вы должны дать ответ:
— сколько единиц товара находится на складе?
— какая площадь склада?
— инвентаризацию нужно проводить со сканерами или по бумагам?
— насколько корректно отражены в системе названия товаров (может один и тот же товар называться по-разному)?
— кто должен обеспечивать организацию процесса (например, наличие орг. техники, сканеров, удлинителей и т.д.)?
Также можете ознакомиться с другими услугами которые мы предлагаем здесь
Как мы работаем
Вы оставляете заявку
Обсуждаем детали
Подписываем договор
Ваша продукция на складе
Компании, которые успешно сотрудничают с нами
Вопросы
Грузчики, комплектовщики, приемщики товара, стикеровщики, карщики, штабелерщики, операторы линий производства, работники для проведения инвентаризации, уборщики, промоутеры, кассиры, продавцы и другие.
Есть компании, которым выгодно с точки зрения оптимизации налогов, или у них пиковые/сезонные нагрузки, а есть компании, которым сложно организовывать процесс подбора и мотивации работников самостоятельно.
Цена зависит от специфики работы, условий работы, уровня ЗП работника, графика работы и ваших требований. Все это предмет встречи, после которой вы сможете получить индивидуальное КП
У нас есть возможность предоставлять людей по всей Украине, за исключением оккупированных территорий. Также у нас открыт филиал в Польше.
Все зависит от количества людей, расположения склада/производства, специфики работы, требований к персоналу. После подписания договора ваш проектный менеджер в течение трех часов предоставит информацию, есть ли работники, готовые работать у вас на предприятии. Если нет – ваш заказ передается в рекрутинг и начинается процесс подбора.
Минимум за 16 часов, если заявка до 5 человек. Если больше 5 человек – чем раньше тем лучше, будет больше шансов качественно закрыть заявку.
Мы несем индивидуальную материальную ответственность за каждого работника.
Если подписываемся с юрлицом ТОВ «Хаски менеджмент», то используем Медок и Вчасно. Если с ФОП – только через Вчасно. Акты и счета в бумажном виде мы не подписываем.
Всех работников мы оформляем по Договору подряда. Так как аутсорсинг подразумевает временную занятость.
Минимальный заказ – 1 человек. Минимальное количество часов в смене – 4. Чем больше часов в смене, тем дешевле получится стоимость часа.