УСЛУГИ КОМПЛЕКТОВЩИКОВ
У каждого товара есть свой адрес хранения на складе, по которому его идентифицируют. Это позволяет быстро находить нужный товар и прикрепить его к нужному заказу.
Перед началом выполнения сборки (комплектовки) работник получает сборочный лист (или данные о местонахождении товара на складе), в котором указаны адреса хранения товаров, которые нужно собрать по заявке. Собрав необходимую продукцию на паллету, работник в некоторых случаях должен пройти контроль правильности составления, застрейчевать паллету и, в случае необходимости, поместить ее в зону загрузки.
Вопросы, на которые вы должны дать ответ:
— каким образом происходит комплектование — по накладной или по сканеру?
— какой товар комплектуется?
— что является единицей учета?
— Размеры и вес самого маленького и самого большого товара?
— какая площадь склада?
Также можете ознакомиться с другими услугами которые мы предлагаем здесь
Как мы работаем
Вы оставляете заявку
Обсуждаем детали
Подписываем договор
Ваша продукция на складе
Компании, которые успешно сотрудничают с нами
Вопросы
Грузчики, комплектовщики, приемщики товара, стикеровщики, карщики, штабелерщики, операторы линий производства, работники для проведения инвентаризации, уборщики, промоутеры, кассиры, продавцы и другие.
Есть компании, которым выгодно с точки зрения оптимизации налогов, или у них пиковые/сезонные нагрузки, а есть компании, которым сложно организовывать процесс подбора и мотивации работников самостоятельно.
Цена зависит от специфики работы, условий работы, уровня ЗП работника, графика работы и ваших требований. Все это предмет встречи, после которой вы сможете получить индивидуальное КП
У нас есть возможность предоставлять людей по всей Украине, за исключением оккупированных территорий. Также у нас открыт филиал в Польше.
Все зависит от количества людей, расположения склада/производства, специфики работы, требований к персоналу. После подписания договора ваш проектный менеджер в течение трех часов предоставит информацию, есть ли работники, готовые работать у вас на предприятии. Если нет – ваш заказ передается в рекрутинг и начинается процесс подбора.
Минимум за 16 часов, если заявка до 5 человек. Если больше 5 человек – чем раньше тем лучше, будет больше шансов качественно закрыть заявку.
Мы несем индивидуальную материальную ответственность за каждого работника.
Если подписываемся с юрлицом ТОВ «Хаски менеджмент», то используем Медок и Вчасно. Если с ФОП – только через Вчасно. Акты и счета в бумажном виде мы не подписываем.
Всех работников мы оформляем по Договору подряда. Так как аутсорсинг подразумевает временную занятость.
Минимальный заказ – 1 человек. Минимальное количество часов в смене – 4. Чем больше часов в смене, тем дешевле получится стоимость часа.