Комплектовка

Услуги комплектовщиков. Тестовая смена за наш счет!

УСЛУГИ КОМПЛЕКТОВЩИКОВ

У каждого товара есть свой адрес хранения на складе, по которому его идентифицируют. Это позволяет быстро находить нужный товар и прикрепить его к нужному заказу.
Перед началом выполнения сборки (комплектовки) работник получает сборочный лист (или данные о местонахождении товара на складе), в котором указаны адреса хранения товаров, которые нужно собрать по заявке. Собрав необходимую продукцию на паллету, работник в некоторых случаях должен пройти контроль правильности составления, застрейчевать паллету и, в случае необходимости, поместить ее в зону загрузки.
Вопросы, на которые вы должны дать ответ:

— каким образом происходит комплектование — по накладной или по сканеру?
— какой товар комплектуется?
— что является единицей учета?
— Размеры и вес самого маленького и самого большого товара?
— какая площадь склада?

 

Также можете ознакомиться с другими услугами которые мы предлагаем здесь

 

01

Вы оставляете заявку

02

Обсуждаем детали

03

Подписываем договор

04

Ваша продукция на складе

UVK
КБФ
AVD
Рошен
Arterium
Farmasoft
Coca-cola
Tedis
Rhenus
Biola
Плати
Denka
Клиент 1
Клиент 1
Клиент 1
Дмитрий Корниенко
АСТ-Светотехника

Знакомьтесь — наш партнер Дмитрий Корниенко компания АСТ-Светотехника. Дмитрий отвечает за организацию процессов складской и транспортной логистики в компании АСТ-Светотехника. Сотрудничество с компанией Хаски началась около двух лет назад, а вот чем все закончилось — смотри в видео.

Виталий Кузнецов
Копания Nemiroff

Начальник управления логистики компании «Немирофф» Виталий Кузнецов рассказывает о высочайших стандартах, которых придерживается в своей работе его компания, а также критериях, которые используются для выбора партнёров, в частности, в сфере аутсорсинга складского персонала.

Константин Луференко
Компания AMAKO

Добрый день. Меня зовут Константин Луференко, я руководитель департамента логистики компании AMAKO Украина. Приоритетом нашей компании является предоставление качественного и оперативного послепродажного обслуживания наших клиентов. Одним из важнейших элементов цепочки поставки запчастей является качественная работы цепи наших складов. Именно для увеличения качества работы складов, автоматизации бизнес-процессов, стандартизации операций и увеличения скорости обработки заказов….

Александр Орленко
Компания AVON

Добрый день. Меня зовут Александр Орленко, я являюсь руководителем киевского дистрибуционного центра компании AVON. 3 года назад в условиях высокого сезона мы столкнулись с проблемой нехватки складского персонала. Набирать людей в штаб было экономически не целесообразно. Воспользоваться неформальными методами — это противоречило бы политики компании AVON, которая работает абсолютно в правовом поле. В этих условиях было принято решение обратиться к одному из лидеров складского аутсорсинга — компании ХАСКИ…

Вопросы

Какие вакансии вы можете закрывать?

Грузчики, комплектовщики, приемщики товара, стикеровщики, карщики, штабелерщики, операторы линий производства, работники для проведения инвентаризации, уборщики, промоутеры, кассиры, продавцы и другие.

Какой смысл привлекать аутсорсинг?

Есть компании, которым выгодно с точки зрения оптимизации налогов, или у них пиковые/сезонные нагрузки, а есть компании, которым сложно организовывать процесс подбора и мотивации работников самостоятельно.

Какая цена за час работы?

Цена зависит от специфики работы, условий работы, уровня ЗП работника, графика работы и ваших требований. Все это предмет встречи, после которой вы сможете получить индивидуальное КП

В каких городах вы предоставляете людей?

У нас есть возможность предоставлять людей по всей Украине, за исключением оккупированных территорий. Также у нас открыт филиал в Польше.

Как быстро вы можете закрыть заявку?

Все зависит от количества людей, расположения склада/производства, специфики работы, требований к персоналу. После подписания договора ваш проектный менеджер в течение трех часов предоставит информацию, есть ли работники, готовые работать у вас на предприятии. Если нет – ваш заказ передается в рекрутинг и начинается процесс подбора.

Как и когда оформляется заявка?

Минимум за 16 часов, если заявка до 5 человек. Если больше 5 человек – чем раньше тем лучше, будет больше шансов качественно закрыть заявку.

Кто и каким образом платит материальный ущерб нанесенный сотрудником?

Мы несем индивидуальную материальную ответственность за каждого работника.

Как подписывается договор, акты, счета?

Если подписываемся с юрлицом ТОВ «Хаски менеджмент», то используем Медок и Вчасно. Если с ФОП – только через Вчасно. Акты и счета в бумажном виде мы не подписываем.

По каким договорам оформлены сотрудники?

Всех работников мы оформляем по Договору подряда. Так как аутсорсинг подразумевает временную занятость.

Какой минимальный объём заказа?

Минимальный заказ – 1 человек. Минимальное количество часов в смене – 4. Чем больше часов в смене, тем дешевле получится стоимость часа.

добавить XACKI на главный экран