Планирование цепочки поставок на Рождество: как поддерживать полки заполненными

Планирование и подготовка цепочки поставок к праздникам идут полным ходом для всех участников отрасли, и 2024 год принес с собой уникальный набор обстоятельств и проблем.

От забастовок в порту до разрушенных заводов, этот год выдался весьма плодотворным для специалистов по цепочкам поставок, и самый напряженный сезон еще не наступил.

Стратегия цепочки поставок в праздничный период: почему подготовка — это круглогодичный процесс

Для многих розничных торговцев и компаний после праздничного сезона наступает предпраздничный сезон, потому что как только заканчивается «праздник любви», планирование следующего начинается с главного вопроса: какие продукты следует предлагать в предстоящем сезоне? Для покупателей покупка товаров никогда не была проще. Несколько нажатий кнопки и вуаля! Ваш товар прибудет к вам на порог. Однако закулисная логистика заказа никогда не была более сложной.

Перед тем, как сделать заказ, необходимо определить правильное количество соответствующего продукта, а также поставщика, транспортные маршруты и компании. Это связано с тем, что некоторые продукты, такие как игрушки, электроника или одежда, требуют длительного времени закупки из-за страны производства или изготовления, и их необходимо отправлять летом, чтобы они были на полках, когда начнутся праздничные покупки.

Контроль сроков поставки с помощью обратного планирования: ключ к своевременному успеху

Чтобы избежать разочарования клиентов, им необходимо надежное указание того, когда прибудут желаемые ими продукты, что делает обратное планирование необходимым для операций цепочки поставок. Этот метод в основном фокусируется на планировании процессов производства и доставки и используется для работы в обратном направлении от желаемой даты доставки.

Мощность и детальное планирование непосредственно позволяют более эффективно использовать ресурсы, выявлять узкие места и минимизировать время простоя. Это также улучшает планирование мощности и максимизирует пропускную способность.

Еще одним преимуществом обратного планирования является способность компании быстро реагировать на возможные изменения спроса или условий производства, особенно на динамичных рынках, где способность быстро адаптироваться имеет решающее значение.

Масштабирование в предпраздничный период: как расширить мощности и управлять спросом

Помимо ретроспективного планирования, розничные торговцы и компании также должны планировать свои складские мощности для закупки продукции, поскольку ни в какое другое время года не заказывается столько товаров, как в период рождественских и праздничных каникул.

По данным Торговой палаты США, ноябрь и декабрь — самые загруженные месяцы шопинга в году. Они прогнозируют, что праздничные продажи в США достигнут рекордных показателей, превысив 957 миллиардов долларов.

Чтобы удовлетворить этот спрос, компаниям необходимо соответствующим образом расширить свои складские мощности к праздничному сезону.

Но не только складские помещения могут стать причиной заторов. Объем посылок часто многократно увеличивается во время праздников, особенно в интернет-торговле, что часто заставляет поставщиков логистических услуг работать на пределе своих возможностей. Поэтому важно оптимизировать управление грузоперевозками, автопарком и логистикой на ранней стадии, чтобы повысить эффективность и улучшить гибкость, тем самым создавая конкурентоспособную и устойчивую к рискам цепочку поставок.

Достижение полной прозрачности цепочки поставок: оптимизируйте праздничные операции с помощью данных в режиме реального времени

Чтобы обеспечить удовлетворенность клиентов в период рождественских праздников, компаниям важно знать на ранней стадии, может ли продукт быть завершен и доставлен вовремя. Поэтому прозрачность по всей цепочке поставок играет здесь решающую роль.

С помощью сети цепочки поставок в реальном времени компании могут контролировать и оптимизировать каждый этап производства, выявляя и избегая задержек. Кроме того, информация об используемых материалах может обмениваться и синхронизироваться по всей цепочке поставок — от сырья до доставки. Это гарантирует качество продукции, минимизирует неэффективные процессы и предотвращает отказы от продукции.

Несмотря на то, что цепочка поставок к праздникам является круглогодичной темой для менеджеров по поставкам, к началу осени все должно быть готово к праздникам.

Раннее планирование закупок, хранения и распределения праздничных товаров имеет решающее значение, чтобы избежать пустых полок. Компаниям необходимо оптимизировать свои процессы и тесно сотрудничать с поставщиками, а также учитывать непредвиденные события, такие как забастовки 

Если планирование запоздало, компании рискуют получить неудовлетворительные праздничные продажи. Благодаря своевременному планированию и современным технологиям, таким как ИИ, компании могут обеспечить бесперебойный процесс покупок и успешный праздничный сезон. Поддерживайте связанность, надежность и устойчивость вашей цепочки поставок — несмотря ни на что.

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

добавить XACKI на главный экран