Топ 4 HR-технологии, которые стали популярны во время пандемии
Пандемия сильно повлияла на управление персоналом во всех бизнесах. Проблемы, которые возникли из-за нее, вынудили руководителей HR прибегнуть к новым технологическим решениям для оптимизации процесса найма, а также для управления персоналом удаленно.
TeamLease, компания, занимающаяся кадровыми решениями, сообщила о 30-процентном увеличении спроса на HR-технологии.
Итак, давайте рассмотрим топ 4 технологий, популярность которых резко возросла после начала пандемии.
1. Автоматизация управления персоналом
Автоматизация управления персоналом (HCM) оптимизирует весь процесс трудоустройства, от найма до выходного интервью. По данным PwC, более 80% руководителей объясняют снижение темпов роста высокой текучестью кадров и нехваткой квалификации.
В этой ситуации возможность нанимать и удерживать лучших сотрудников с помощью автоматизированной системы критически важна.
Платформы HCM обычно используют аналитику данных для оценки производительности сотрудников. Эта информация может быть полезной при разработке планов вознаграждения, распределении оценок и бонусов на основе результатов.
По мере того, как корпоративный мир привыкает к новым нормам с пустыми офисами и удаленно работающими сотрудниками, автоматизация HCM помогает организациям в управлении и привлечении рабочей силы.
2. ПО для найма и адаптации
Согласно опросу, опубликованному компанией getAbstract, более 43% штатных сотрудников хотят продолжать работать из дома даже после ослабления карантина.
Вот почему менеджеры по персоналу теперь обращаются к видеоконференциям для найма и адаптации новых сотрудников. Видеоинтервью, хотя и не идеальная замена офлайн собеседований, являются подходящим решением.
Даже инструктаж и адаптация сотрудников проводятся онлайн с помощью видеоконференций. Это дает новичкам достаточно времени, чтобы привыкнуть к цифровой рабочей среде.
3. Учебное программное обеспечение LMS
После того, как сотрудник был принят на работу, следующим важным шагом для HR является проведение обширных учебных занятий.
До пандемии обучение проходило лицом к лицу в офисных помещениях. С приходом режима самоизоляции такие сеансы стали редкостью. Обучение сотрудников в настоящее время переносится на передовые платформы LMS. Они предлагают создание курсов, размещение видео, отслеживание посещаемости и оценку среди множества других функций.
Программное обеспечение LMS в сочетании с инструментами для видеоконференций устраняет необходимость в очных учебных занятиях.
4. Чат-боты с искусственным интеллектом
Технологии искусственного интеллекта вызывали ажиотаж еще до того, как разразилась пандемия. HR-боты могут ответить на вопросы, связанные с отпусками, льготами, бонусами и политикой компании.
Пандемия вынудила менеджеров по персоналу найти уникальные способы компенсировать свое физическое отсутствие. Сегодня боты Intuitive HR отвечают на множество вопросов сотрудников, предоставляя всю необходимую информацию.
Внедрение ботов с искусственным интеллектом снимает нагрузку с HR-менеджеров, которым не нужно тратить время на постоянно повторяющиеся вопросы.