Масштабное исследование складов. Что измениось?

Компания Zebra Technologies недавно провела глобальное  исследование складского хозяйства , чтобы изучить тенденции, новые решения и расходы на складах. 

Выводы содержат позитивные новости: операторы складов вкладывают значительные средства, чтобы повысить удовлетворенность как клиентов, так и работников, а также упростить закрытие вакансий.

Давление рынка — двигатель прогресса

Почти девять из десяти операторов складов согласны с тем, что они должны внедрять новые технологии, чтобы быть конкурентоспособными. При этом 80% подтверждают, что пандемия побудила их развиваться и модернизироваться быстрее. 

Больше всего вкладывают в технологии, которые помогают быстрее набирать персонал и автоматизируют рабочие процессы. Например, в ближайшие несколько лет возрастет использование носимых устройств, мобильных принтеров, защищенных планшетов и программ для автоматического измерения посылок и картонных коробок. 

Кроме того, 27% операторов складов уже внедрили в той или иной форме автономных мобильных роботов (AMR). Ожидается, что в течение пяти лет это число вырастет до 90 процентов.

 «Большинство менеджеров считают, что инвестиции в автоматизацию намного перевешивают риск бездействия. Им становится все более комфортно интегрировать всевозможные технологии в свою инфраструктуру».

Сообщил Марк Уилер, директор по решениям для цепочек поставок в Zebra Technologies.

Сотрудники склада также привыкают к тому, что их работодатели используют передовые технологии. 

Менее половины (45%) говорят, что их работодатели увеличили заработную плату или предложили бонусы в связи с трудовыми ограничениями, однако 80% опрошенных все равно удовлетворены работой. 

Работодатели улучшают условия труда другими способами. Например, предоставляют сотрудникам больше технологий для облегчения работы и используют их для создания более гибких рабочих смен.

 92% работников склада согласны с тем, что технологические достижения сделают складскую среду более привлекательной для соискателей.

Основные проблемы

Лицам, принимающим решения, становится все труднее отправлять заказы клиентов вовремя, и они изо всех сил пытаются поддерживать точность и прозрачность доставки. 

Менеджеры также отмечают, что заказы должны доставляться быстрее, чем когда-либо, чтобы не отставать от экономических требований. Поскольку растущие транспортные расходы сказываются на более чем 40 процентах складских операторов. И охватывают производство, транспортировку, оптовое распределение, логистику и розничную торговлю. 

Однако, как и сотрудники, операторы складов рассматривают эти проблемы как толчок к изменениям и росту. В период до 2025 года более восьми из десяти компаний планируют увеличить количество складских единиц (SKU) и объем отгружаемых товаров. 

Они также планируют расширить операции по управлению возвратами, предложить больше услуг с добавленной стоимостью и увеличить свои физические площади за счет увеличения как количества, так и размера складов.

61 процент операторов складов также хотят увеличить численность персонала в течение следующего года. Они признают, что своевременный поиск и обучение работников остается большой проблемой. В результате более восьми из десяти руководителей согласны с тем, что в будущем им придется больше полагаться на автоматизацию.

Повышение производительности с помощью автоматизации

Все больше складских операторов будут инвестировать в программное обеспечение, которое помогает автоматизировать аналитику и принятие решений. Они хотят повысить эффективность труда и снизить затраты на поиск персонала.

«По мере ускорения темпов операций и усложнения рабочих процессов, среднее время необходимое для того, чтобы работник вышли на полную производительность, составляет 4,7 недели»

Сказал Джеймс Лоутон, вице-президент и генеральный менеджер по автоматизации в Zebra Technologies. 

«Лица, принимающие решения, считают, что нужно сосредоточиться на сокращение ненужных задач. Чтобы сотрудники могли уделять больше времени работе, ориентированной на клиента. Если операторы склада автоматизируют работу с помощью AMR и программного обеспечения, будет проще повысить уровень обслуживания клиентов».

Удовлетворенность работой и удержание работников

Поскольку операторы складов планируют повысить уровень автоматизации, некоторые могут сказать, что рабочие места будут потеряны. 

Тем не менее, респонденты исследования считают, что автоматизация может помочь сохранить больше людей на своих рабочих местах и ​​заполнить вакантные должности. Почти 8 из 10 сотрудников склада говорят, что если бы они проходили меньше километров в день, их работа стала бы более приятной. Многие твердо верят, что AMR могут сделать работу на складе менее напряженной.

Исследование показало:

  1. Те, кто сегодня работает вместе с AMR, подтверждают, что они помогли повысить производительность и сократить время ходьбы (80%), уменьшить количество ошибок (73%) и обеспечить продвижение к новым возможностям (65%).
  2. 83% утверждают, что они с большей вероятностью будут работать на работодателя, который предоставляет им современные устройства для выполнения задач, чем на работодателя, который предоставляет более старые устройства.

Однако, стоит учитывать, что только 41% полностью согласны с тем, что внедрение складских технологий, таких как робототехника, может помочь привлечь и удержать работников

«Что интересно, так это то, что сотрудники сейчас относятся к автоматизации более решительно, чем операторы складов».

Отметил Уилер

Прогноз для складских операций

Сотрудники склада (84%) и менеджеры (79%), обеспокоены тем, что они не смогут достичь своих бизнес-целей, если не будут сделаны дополнительные инвестиции в технологии.

Сфере транспорта (92%) и логистики (88%) наиболее остро ощущает эту потребность. В течение следующих пяти лет планируются инвестиции в технологии, которые улучшат видимость запасов на складах, а также улучшат прозрачность в цепочках поставок.

Девять из десяти респондентов ожидают, что в ближайшие пять лет использование сенсорных технологий, таких как радиочастотная идентификация (RFID), компьютерное зрение и промышленное сканирование станет более распространенным. 

Для операторов складов станет критически важным более внимательно относиться к тому, как они внедряют и интегрируют технологии, поскольку они все больше оцифровывают рабочие процессы и масштабируют системы. Следование поэтапному плану будет ключом к стабильному и устойчивому росту.

С оригиналом статьи можно ознакомиться тут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

добавить XACKI на главный экран