Как помочь сотрудникам во время войны. 5 правил от CEO Oyster

Вопрос, как помочь своим сотрудникам, сейчас стоит перед многими компаниями. Что можно сделать для их безопасности и как поддержать их в условиях войны, рассказывает CEO Oyster Тони Джамус.

Oyster — глобальная платформа по трудоустройству и управлению персоналом. Она обслуживает от 450 до 500 сотрудников по всему миру. Из них десятки находятся в Украине. 

«Когда началась война, нам пришлось собрать кризисную команду, которая приняла вызов и составила план действий. HR может чувствовать себя бессильным, но есть шаги, которые компании могут сделать, чтобы помочь»

Сообщает генеральный директор Тони Джамус

Он дал интервью HR Dive, рассказав о чем просят сотрудники и ​​как работодатели могут помочь удаленно.

помощь украинцам, советы работодателям
Hannibal Hanschke / Stringer via Getty Images
 

1) Безопасность —  приоритет №1

Работники должны знать, что компания ставит их безопасность превыше всего. 

Свяжитесь с сотрудниками в зоне конфликта и сообщите, что компания следит за  ситуацией. Напомните, что их личная безопасность имеет первостепенное значение, и что работа стоит гораздо дальше по списку. 

«Пришло время быть более ориентированным на человека. Регулярно проверяйте статусы и нужды работников. Имейте в виду, что чрезвычайные ситуации и технологические проблемы могут привести к перебоям в общении». 

2) Помощь в переезде

После установки связи с сотрудниками, HR должен проверить потребность в переезде. 

Если переезд возможен, то поддержка может включать помощь в иммиграционном процессе, предоставление временного или постоянного жилья, помощь в открытии счета в местном банке и регистрации. 

Например, работодатели могут сотрудничаь с Airbnb, которые предлагают бесплатное краткосрочное жилье для 100 000 беженцев из Украины.

Visa, компания, в которой работает около 150 сотрудников из Украины, наняла охранные фирмы и маршрутные автобусы для вывоза рабочих из опасных зон. 

Сотрудники Visa в основном прибывают в Польшу, Молдову, Венгрию и Румынию. По словам Джамуса, то, где в конечном итоге окажутся работники, является важным аспектом для их будущих возможностей и доступа к поддержке.

«Вам следует подумать о соблюдении требований: имеют ли беженцы право там работать? Должны ли они обращаться за разрешением на работу? Обо всем этом следует задуматься заранее» 

3) Деньги – не проблема

Компания должен сделать все возможное, чтобы платежи не прерывались, а сотрудники имели доступ к своим деньгам. 

«Люди убегают из зоны боевых действий. У них будут дополнительные расходы, и переживания о деньгах не должно их коснуться».

Банки могут работать нестабильно, что усложнит выплаты, но компания должна решить эти проблемы.

4) Отпуск по необходимости

Это может показаться очевидным, учитывая обстоятельства, но работникам следует давать столько времени, сколько необходимо для решения их ситуации. 

Убедитесь, что работа сейчас не является дополнительной причиной стресса. Безопасность, логистика, доступ к здравоохранению должны быть приоритетными.

Для тех, кто возвращается к работе, важна гибкость. Это может включать перенос часов, перераспределение задач, изменение приоритетов или все вышеперечисленное.

«Для руководителей важно оставаться гибкими в том, как они заботятся об украинских сотрудниках, и адаптироваться по мере развития ситуации и их потребностей».

Отметил Oyster в своем блоге

5) Доступ к психологической помощи

Война в Украине может иметь травмирующие последствия для тех, кто с ней сталкивается. 

Предоставление доступа к консультированию является одним из способов помочь сотрудникам. Oyster, например, сотрудничает с Plumm Health, которая связывает работников с терапевтами, а также предлагает онлайн-курсы и медитацию. 

Джамус убежден, что работодателям следует серьезно рассмотреть возможность предоставления такой услуги всем сотрудникам. Поскольку даже чтение новостей и переживания за близких наносят серьезный ущерб психическому здоровью. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

добавить XACKI на главный экран