Культура как инструмент рекрутинга для вашего склада

В погоне за сотрудниками многие работодатели просто увеличивают свою заработную плату. И хотя предложение конкурентной зарплаты является важным фактором, одного этого бывает недостаточно.

Предприятия должны использовать все возможные рычаги, чтобы выделиться из толпы. Один из наиболее часто упускаемых из виду факторов — развитая рабочая культура.

Склады, которые делают все возможное для создания отличной рабочей культуры, выгодно выделяются среди конкурентов и могут получить лучших специалистов. 

Мы собрали несколько советов по укреплению и продвижению вашей собственной складской культуры.

1. Создайте качественное приветственное сообщение

Когда рабочие выходят на первую смену, неважно постоянный или временный это сотрудник склада, отправьте приветственное сообщение до их прибытия. Следует включить такую информацию:

  • Как добраться до склада, если нет развозки (номера маршрутов общественного транспорта, как въехать и где припарковаться на машине и т.д.)
  • Предложения о том, что надеть и взять с собой
  • Список предметов, которые вы предоставите (форма, перчатки, спец. оборудование и т.д.
  • Имя и телефон человека, который их встретит
  • Некоторая информация о компании или продуктах 

Также стоит напомнить сотрудникам, что вы рады видеть их в команде. Работа в новой среде может быть стрессовой, но несколько хорошо продуманных слов могут иметь большое значение.

Если вы хотите сделать еще один шаг вперед, попросите вашего генерального директора (или другого руководителя) записать короткое приветственное видео. Это отличный способ не только выразить признательность, но и подчеркнуть, насколько работники важны для команды.

2. Подчеркните безопасность на рабочем месте

Работа на складе может быть рискованной сама по себе, а в нынешней ситуации страхи сотрудников значительно возрастают. Однако уделение пристального внимания охране здоровья и труда может помочь уменьшить эти опасения.

Это возможно организовать за счет начала всех смен с повторения правил безопасности и совместной проверки используемого оборудования. Разместите  необходимые вывески вокруг склада, обеспечьте надлежащее освещение и вентиляцию. А также предоставьте средства индивидуальной защиты для использования на складе. 

3. Внедрите программу наставников  

Наставник может помочь новым сотрудникам освоиться и быстрее почувствовать себя частью команды. Хорошая корпоративная культура — это та культура, в которой коллеги искренне стремятся помочь друг другу в развитии, следует показать это сотрудникам.

Можно разработать программу, где новобранцы работают в паре с наставником, который занимает руководящую должность. Это немедленно знакомит новых сотрудников с разными сторонами бизнеса и гарантирует, что все движутся в одном направлении. 

Следует рассказывать о этой системе наставничества на собеседованиях. Объясняя, как она может помочь соискателям ускорить их карьерный рост.

4. Скажите «спасибо» и пригласите людей вернуться 

Это может быть небольшой жест, но благодарность работникам за их тяжелую работу, может иметь большое значение. Когда сотрудники чувствуют, что их ценят, они мотивированы продолжать работать на вас.

Опрос, проведенный платформой Reward Gateway, показал, что 75% сотрудников в США согласны с тем, что мотивация и моральный дух компании улучшатся, если менеджеры просто поблагодарят сотрудников за хорошо выполненную работу.

Даже если сотрудник записался только на одну смену на вашем складе, поблагодарите его в конце. Имейте в виду, что в какой-то момент он может снова прийти к вам на склад. Или он может рассказать своим друзьям и коллегам о своем опыте работы с вами.

Сарафанное радио — мощный инструмент рекрутинга, поэтому обязательно используйте его в своих интересах.

5. Обеспечьте творческие стимулы

Некоторые из лучших вознаграждений — неденежные. 

Например, Томас Уэйлс, генеральный директор Literati, часто награждает самых быстрых комплектовщиков привилегиями ди-джея, позволяя им выбирать музыку, которая будет играть на складе в течение часа. Он также предоставил обеды для лучших сотрудников.

Следует поощрять членов своей команды, которые ищут возможности для профессионального развития и обучения. Можно организовать библиотеку для работников, где они смогут свободно брать книги по менеджменту и лидерству. А также подумать какие курсы и сертификаты может предоставить компания.  

6. Запрашивайте обратную связь и действуйте в соответствии с ней

Важно регулярно проверять у сотрудников, что идет хорошо, а что можно было бы сделать лучше. Это может быть в виде вопроса, как идут дела, когда заканчивается смена, так и в виде участия в регулярных опросах удовлетворенности. 

Вы можете определить целые области, которые вам нужно обновить или в которые нужно инвестировать. Например, обучение или автоматизация, или узнать о бытовых вещах, таких как отсутствие света в части склада или некоторые вывески, которые необходимо заменить или увеличить.

Убедитесь, что члены вашей команды чувствуют себя услышанными. Берите во внимание их отзывы, даже если вы не можете поменять что-то немедленно. Если сотрудники чувствуют, что они дают обратную связь и ничего не меняется, они перестанут ее предоставлять, а это последнее, чего вы хотите, пытаясь создать и продвигать отличную рабочую культуру. 

Сосредоточьтесь на построении своей культуры, и вы настроите себя на долгосрочный успех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

добавить XACKI на главный экран