Toyota стремится создать долгосрочный кадровый резерв

Специалист по складским системам и решениям по обработке грузов Toyota Material Handling объявила о рекордном наборе учеников для своего бизнеса. Более 30 молодых людей присоединились к компании в качестве стажеров-инженеров по обслуживанию и менеджеров по продажам.

Это первый раз, когда Toyota предлагает официальное ученичество в продажах. Новые сотрудники пройдут 18-месячное ученичество в качестве менеджера по продажам. По окончании программы успешные стажеры получат квалификацию 4-го уровня. Что эквивалентно первому году обучения на бакалаврате или высшему национальному сертификату (HNC).

Программа ученичества от Toyota

Программа ученичества, включает в себя несколько компонентов, каждый из которых был разработан для поддержки новичков в начале их карьеры. Предоставляя им инструменты и методы, которые позволят им максимально использовать свои природные способности в быстро меняющейся и напряженной среде продаж.

Например, стажеры будут обучаться ряду аналитических навыков, таких как выявление потребностей клиентов, планирование и подготовка продаж, методы ведения переговоров и «закрытия» сделок, а также знаниям о сборе полезной рыночной информации.

Предоставление начинающим руководителям по продажам возможности работать над получением признанной квалификации окажется крайне полезным не только для Toyota и самих стажеров, но и для клиентов компании.

Нет сомнений, что логистическая отрасль становится все более сложной. Сегодняшние специалисты по цепочке поставок — это высокообразованные люди, которые играют основополагающую роль в успехе своей компании. Они хотят иметь дело с руководителями по продажам, которые понимают проблемы, влияющие на их работу. Обладают навыками и опытом, чтобы предлагать решения, которые обеспечат необходимую им эффективность.

Набор навыков менеджера по продажам вырос. Конечно, традиционные качества, такие как амбиции, мотивация, адаптивность и способность к общению, по-прежнему так же важны, как и прежде. Теперь от успешного торгового персонала ожидают обширных знаний о продукте, понимания спектра инженерных вопросов и значительных навыков в области ИТ.

Тем временем, ученики сервисных инженеров научатся проверять, обслуживать и ремонтировать все типы оборудования для обработки материалов в ходе трехлетней программы, которая включает в себя сочетание обучения в колледже и внутрифирменного обучения.

Toyota всегда стремилась инвестировать в обучение и развитие молодых людей, которые, станут талантливыми и высоко ценимыми сотрудниками завтрашнего дня.

Ученичество по продажам представляет собой инновационный подход к созданию высокопроизводительных и преданных своему делу команд по продажам. Оно позволит создать долгосрочный кадровый резерв, который будет поддерживать будущие планы роста.

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

добавить XACKI на главный экран