Toyota стремится создать долгосрочный кадровый резерв
Специалист по складским системам и решениям по обработке грузов Toyota Material Handling объявила о рекордном наборе учеников для своего бизнеса. Более 30 молодых людей присоединились к компании в качестве стажеров-инженеров по обслуживанию и менеджеров по продажам.
Это первый раз, когда Toyota предлагает официальное ученичество в продажах. Новые сотрудники пройдут 18-месячное ученичество в качестве менеджера по продажам. По окончании программы успешные стажеры получат квалификацию 4-го уровня. Что эквивалентно первому году обучения на бакалаврате или высшему национальному сертификату (HNC).
Программа ученичества от Toyota
Программа ученичества, включает в себя несколько компонентов, каждый из которых был разработан для поддержки новичков в начале их карьеры. Предоставляя им инструменты и методы, которые позволят им максимально использовать свои природные способности в быстро меняющейся и напряженной среде продаж.
Например, стажеры будут обучаться ряду аналитических навыков, таких как выявление потребностей клиентов, планирование и подготовка продаж, методы ведения переговоров и «закрытия» сделок, а также знаниям о сборе полезной рыночной информации.
Предоставление начинающим руководителям по продажам возможности работать над получением признанной квалификации окажется крайне полезным не только для Toyota и самих стажеров, но и для клиентов компании.
Нет сомнений, что логистическая отрасль становится все более сложной. Сегодняшние специалисты по цепочке поставок — это высокообразованные люди, которые играют основополагающую роль в успехе своей компании. Они хотят иметь дело с руководителями по продажам, которые понимают проблемы, влияющие на их работу. Обладают навыками и опытом, чтобы предлагать решения, которые обеспечат необходимую им эффективность.
Набор навыков менеджера по продажам вырос. Конечно, традиционные качества, такие как амбиции, мотивация, адаптивность и способность к общению, по-прежнему так же важны, как и прежде. Теперь от успешного торгового персонала ожидают обширных знаний о продукте, понимания спектра инженерных вопросов и значительных навыков в области ИТ.
Тем временем, ученики сервисных инженеров научатся проверять, обслуживать и ремонтировать все типы оборудования для обработки материалов в ходе трехлетней программы, которая включает в себя сочетание обучения в колледже и внутрифирменного обучения.
Toyota всегда стремилась инвестировать в обучение и развитие молодых людей, которые, станут талантливыми и высоко ценимыми сотрудниками завтрашнего дня.
Ученичество по продажам представляет собой инновационный подход к созданию высокопроизводительных и преданных своему делу команд по продажам. Оно позволит создать долгосрочный кадровый резерв, который будет поддерживать будущие планы роста.