Влияние прогнозирования спроса в цепочке поставок

Логистические операции становятся все более сложными и трудными, поскольку мы имеем дело с более короткими сроками доставки, разными предпочтениями клиентов и многочисленными сбоями в цепочке поставок. Инструменты планирования и прогнозирования спроса позволяют компаниям предвидеть и планировать будущие продажи, обеспечивая удовлетворенность клиентов.

Методы планирования и прогнозирования спроса применяются для достижения и поддержания оптимальных уровней запасов. Найти идеальное место между достаточным и избыточным запасом непросто. Цель состоит в том, чтобы найти баланс между достаточным уровнем запасов в любое время для удовлетворения потребностей клиентов без затоваривания и устаревания.

Значение планирования и прогнозирования спроса в цепочке поставок

Эффективность цепочки поставок жизненно важна для сохранения конкурентоспособности на динамичном рынке. Уровни запасов необходимо регулярно контролировать и корректировать, чтобы экономить расходы, в идеале в режиме реального времени. Слишком большой запас означает, что наличные деньги заморожены, и вам нужно дополнительное дорогое складское пространство. Помимо сосредоточения на управлении запасами и персонале, планирование и прогнозирование спроса помогают оптимизировать логистику и транспортные сети. Точное прогнозирование помогает компаниям:

• Сокращать избыточные запасы и дефицит;

• Улучшить отношения с поставщиками;

• Установить эффективные уровни укомплектования персоналом;

• Оптимизирует логистические операции;

• Обеспечивает удовлетворенность клиентов.

Тенденции развития технологий в планировании и прогнозировании спроса

Решения программного обеспечения для планирования спроса призваны помочь предсказать будущий спрос клиентов в неопределенной среде. Достижения в области применения машинного обучения (ML) и искусственного интеллекта (AI) в цепочке поставок позволяют адаптировать и обновлять прогнозы в режиме реального времени. Прогнозы могут быть созданы по продукту, группе, каналу продаж и ключевым клиентам и возвращены в систему управления запасами или складом (IMS и WMS).

Сотрудничество по всей цепочке поставок

Успешные стратегии продаж и маркетинга зависят от сотрудничества всех заинтересованных сторон. Это включает поставщиков, закупки, производство, финансы и логистический персонал. Поставщики могут использовать прогноз спроса на акции для планирования производства и сокращения сбоев поставок.

Примечание: Не все прогнозы можно создавать и управлять с использованием исторических данных. Межведомственное сотрудничество и маркетинговые исследования необходимы для новых линеек продуктов, чтобы определить потенциальных клиентов и будущие продажи.

5 лучших практик планирования спроса

1. Сбор данных: соберите исторические данные о продажах, рыночных тенденциях и другие соответствующие данные. Данные сейчас больше, чем когда-либо, определяют планирование спроса. Убедитесь, что данные очищены, проверены и полны.

2. Прогнозирование спроса: используйте статистические модели и программное обеспечение для создания прогнозов спроса. Инвестируйте в надежный инструмент прогнозирования, который может обрабатывать большие объемы данных и предоставлять точные прогнозы.

3. Сотрудничество: поощряйте сотрудничество между заинтересованными сторонами, включая поставщиков, отделы продаж, маркетинга, финансов и цепочки поставок, для согласования прогнозов с бизнес-целями.

4. Дифференциация: сегментируйте продукты на основе моделей спроса, этапов жизненного цикла продукта и прибыльности. Сегментируйте клиентов на основе покупательского поведения, предпочтений и моделей заказов. Это позволяет более целенаправленно прогнозировать и планировать.

5. Оптимизация запасов: определение соответствующего уровня резервных запасов для защиты от колебаний спроса и сбоев в цепочке поставок.

Выберите подходящее для вас решение

Существует множество вариантов программного обеспечения для планирования и прогнозирования спроса, поэтому важно выбрать правильный. Выбранное вами решение должно интегрироваться с другими приложениями цепочки поставок, такими как WMS и любая общекорпоративная система ERP.

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

добавить XACKI на главный экран