Adidas сделают цепочку поставок кожи без вырубки лесов
Некоммерческие организации Textile Exchange и Leather Working Group запустили совместную инициативу. Они предлагают производителям одежды создать цепочку поставок кожи без вырубки лесов.
Как создать прозрачную цепочку поставок кожи?
В рамках проекта «Поставки кожи без вырубки лесов» они просят бренды из разных отраслей взять на себя обязательства по закупке бычьей кожи из цепочек поставок, которые не переработаются к 2030 году.
Группа хочет, чтобы бренды повысили прозрачность цепочки поставок, чтобы определить, откуда поступает их сырье.
Согласно пресс-релизу Tapestry, несколько модных брендов, в том числе Tapestry Inc., которой принадлежат бренды с изделиями из кожи, присоединились к группе . В пресс-релизе говорится, что Tapestry стремится к 2025 году достичь 95-процентной отслеживаемости в своей цепочке поставок. Его бренд Coach также анонсировал в начале этого года суббренд Coachtopia , в котором используется переработанная кожа.
Другими первыми подписантами, упомянутыми в выпуске Tapestry, являются Adidas, BMW Group, Capri Holdings, H&M Group, Mango, Marks & Spencer, PUMA, Range Revolution, Reformation, Roots и RM. Уильямс.
От участвующих брендов ожидают внедрение отслеживаемости в цепочках поставок. Что поможет достичь инвестиционных целей, которые увеличивают предложение такой кожи, и отчетность о прогрессе.
Цель этой инициативы — принять коллективные меры для защиты наших лесов и природных экосистем. Хотя животноводство зависит от мясной промышленности, мы надеемся получить позитивные изменения.
Разведение крупного рогатого скота является движущей силой вырубки лесов, а также способствует преобразованию природных экосистем, таких как пастбища и саванны.
И Puma, и Nike обязались прекратить использование кожи кенгуру в начале этого года.
Текстильная биржа ранее запустила несколько других инициатив индустрии моды, направленных на содействие положительному воздействию на климат, здоровье почвы, воды и биоразнообразие. Рабочая группа по коже была основана в 2005 году и представляет собой совместную инициативу брендов обуви, одежды, обивки и производителей кожи. Его основали бренды Adidas, Clarks, Ikea и другие.