DHL наймет 12 000 складских сотрудников
DHL Supply Chain продолжит свою традицию найма дополнительных сотрудников в пик сезона, несмотря на то, что отмечается падение потребительского спроса по сравнению с прошлыми годами.
Инфляция продолжает давить на кошельки многих потребителей. 84% покупателей заявили в недавнем опросе, что планируют сократить расходы на праздничные покупки в этом году. Но логистическая компания все равно готовится к резкому увеличению объемов и готова предоставить 12 000 дополнительных рабочих мест.
«Как правило, объемы пикового сезона могут быть в 2–5 раз выше, чем сейчас, в зависимости от интернет-магазина или розничного продавца, поэтому мы хотим убедиться, что у нас есть ресурсы для поддержки такого увеличения»
UPS также в прошлом месяце объявила о планах нанять более 100 000 сезонных сотрудников. В то время как FedEx еще не объявила о новом наборе.
Помимо сезонных наймов, DHL Supply Chain использует робототехнику, чтобы удовлетворить ожидаемый рост спроса. В прошлом месяце перевозчик расширил свое партнерство с Locus Robotics, добавив роботов на два склада в Огайо. Технология поможет поддержать усилия розничного клиента DHL — Carhartt.
«В прошлом пиковом сезоне наши коллаборативные роботы сыграли ключевую роль в нашем успехе. Они помогли повысить пропускную способность до 20%. Кроме того, отзывы наших сотрудников были крайне положительными, поскольку они поддерживали постоянный уровень производительности в течение дня благодаря сокращению времени ходьбы на 60%».
Говорится в заявлении ИТ-директора Салли Миллер.