Евротоннель отмечает свое 30-летие
В то время как Евротоннель отмечает свое 30-летие, один из его крупнейших коммерческих пользователей отмечает 2600 поездок по туннелю ежемесячно; ежегодно это более 30 000 поездок.
Europa Road, специализированное европейское подразделение автомобильных грузоперевозок группы Europa Worldwide. Она была одной из первых транспортных компаний, организовавших экспресс-перевозки в континентальную Европу, и начала пользоваться услугой LeShuttle Freight вскоре после ее открытия в 1994 году.
Он остается одним из величайших транспортных инноваций поколения, являясь самым длинным подводным туннелем в мире, охватывающим 50 км. Работая круглосуточно без выходных, 365 дней в году, LeShuttle Freight предлагает замечательную гибкость для постоянных пользователей, таких как Europa Road. Которые перевозят различные срочные сборные грузы с частичной и полной загрузкой из крупнейшего в Великобритании сборного узла 1Hub в Дартфорде.
Укрепляя торговые связи Великобритании с континентальной Европой, LeShuttle Freight предлагает перспективу высокоскоростных грузовых перевозок, более коротких поездок и сложную инфраструктуру ИТ/передачи данных, обеспечивающую беспрепятственное пересечение границ.
Какие Евротоннель имеет плюсы?
Грузовик, пересекающий Ла-Манш на LeShuttle Freight службы грузоперевозок выбрасывает в 12 раз меньше углерода, чем паром. Благодаря использованию своей особой и индивидуальной интеграции ИТ, инфраструктура LeShuttle Freight ориентирована на клиента и облегчает торговые тяготы после Brexit.
Дэн Кук, директор по операциям группы компаний Europa Worldwide Group, пояснил: «Евротуннель открыл британскому бизнесу доступ к новым европейским рынкам. Он аредлагает более короткое время транзита (всего 35 минут по сравнению с 90 минутами на пароме). Меньше выбросов углерода и меньше сбоев, связанных с погодными условиями или заторами на дорогах в паромных портах».
«Конечно, на этом пути были трудности. Все изменилось, когда Великобритания вышла из таможенного союза, и после Brexit вступил в силу более сложный пограничный контроль. Грузовым компаниям, перевозящим товары в ЕС через Францию, требовалась более сложная ИТ-инфраструктура для повышения операционной эффективности, коммуникации между заинтересованными сторонами и возможностей отслеживания и прослеживания».
Чтобы преодолеть эти проблемы, Europa инвестировала более 10 миллионов фунтов стерлингов в свое заказное программное обеспечение для управления грузоперевозками Leonardo. Разработанная собственными силами и управляемая глобальной командой из 100 экспертов, система расширилась, чтобы предоставить клиентам, занимающимся автомобильными, воздушными и морскими грузоперевозками, улучшенное управление, а также видимость и отслеживание грузов.
Дэн продолжает: «После Brexit мы смогли полностью интегрировать Leonardo для передачи таможенных данных напрямую в ИТ-инфраструктуру LeShuttle Freight и услуги, связанные с границей, предлагаемые пограничному контролю во Франции. Весь процесс, происходящий несколько раз в день, каждый день, отлажен и безбумажен. Это делает транспортировку товаров надежной и эффективной от начала до конца».
Europa Flow одни лидеров использующих Евротоннель для грузоперевозок
Компания Europa Road, постоянно внедряющая инновации для улучшения обслуживания своих клиентов, использует гибкость LeShuttle Freight в сочетании со своими собственными технологиями для обеспечения бесперебойной транспортировки грузов.
Это еще раз подтверждается решением Europa Flow для Brexit, запущенным в 2021 году после инвестиций в размере более 5 млн фунтов стерлингов. Решение было разработано внутренней командой Europa для устранения сложностей, связанных с таможенной документацией и уплатой пошлин.
Дэн Кук заключает: «30 лет спустя это партнерство стало движущей силой наших собственных инноваций. Гарантируя, что мы можем обеспечить бесперебойное перемещение товаров для наших клиентов. Europa Flow — яркий пример этого. Наш «беспроблемный таможенный продукт» работает на основе новейших технологий, поддерживающих услугу специализированной доставки с оплатой пошлины (DDP)».