Мотивация складских работников
Три года назад проблема нехватки рабочей силы доминировала в складском секторе, а проблемы найма складских работников вызывали всеобщую обеспокоенность. Но ситуация изменилась. Сегодня основной задачей является удержание сотрудников. Постоянный отток влечет за собой расходы на набор и введение в должность. Также истощает управленческие ресурсы, ставит под угрозу отношения с клиентами из-за перебоев в обслуживании. И бросает тень на репутацию работодателя в местном сообществе, ставя под угрозу будущие усилия по набору персонала.
Способы мотивации работников
Хотя бонусы за привлечение были мимолетной тенденцией, типичной для 2021 года, нынешние стратегии более сложны. Работодатели создают преимущества, предлагая обучение, стажировку и возможности карьерного роста. Рабочая среда чистая, хорошо освещенная и приятная, график смен гибкий, униформа красивая и удобная. Простые жесты признательности, такие как внедрение программ признания коллег и проведение опросов о вовлеченности, стали обычным явлением. Активно прислушиваясь к своим сотрудникам, компании могут раскрыть потенциал инициатив, которые в противном случае можно было бы счесть уловками. Улучшается состояние столовых и санузлов. На некоторых современных складах даже есть такие удобства, как молитвенные комнаты, спортивные залы и ясли. Что усиливает идею о том, что сотрудники ценятся. По отдельности эти изменения могут показаться незначительными, но в совокупности они позволяют компаниям развивать особую культуру на рабочем месте, которая отличает их от соседних работодателей.
Оплата труда складских работников
Оплата труда также имеет жизненно важное значение, и она должна быть справедливой и точной. За трехлетний период с 2018 по 2021 год прожиточный минимум в стране увеличился; а за три года с 2021 по 2024 год он вырос еще на 28%. Темпы роста увеличились вдвое, что отражает кризис стоимости жизни в нашей экономике и взаимосвязь между ценами и заработной платой. Хотя широкая общественность, возможно, когда-то верила в волшебные цепочки поставок, которые работают бесплатно, наш статус ключевого работника во время пандемии стал тревожным звонком. Сейчас общество начинает осознавать, что отличный уровень обслуживания и скорость доставки могут быть устойчиво достигнуты только в том случае, если людям будут справедливо платить.
Сторонние поставщики логистических услуг могут попытаться переложить растущие затраты на рабочую силу на своих клиентов, но на конкурентном рынке, характеризующемся увеличением доступности складских площадей, можно получить конкурентное преимущество, сделав вместо этого нашу существующую рабочую силу более рентабельной. Постоянное совершенствование процессов, использование анализа данных и внедрение автоматизации могут привести к повышению эффективности. Гарантируя, что мы получим максимальную отдачу от людей, которых мы нанимаем. А учитывая скрытые издержки текучести кадров, удержание становится ключевым фактором.
Несмотря на то, что роботы неуклонно проникают в мир складского хозяйства, мы пришли к выводу, что зависимость нашего сектора от людей сохранится.