Telegram нашего блога
Рост электронной коммерции не только произвел революцию в том, как потребители заказывают свою продукцию, но также изменил взгляды предпринимателей на дистрибуционный и складской бизнес.
Наша новая статья касается прозрачности запасов, что является существенным препятствием для многих предприятий электронной коммерции.
Увеличение количества SKU бросает вызов ритейлерам, в частности, на беспрецедентном уровне. Почему это?
Проблемы на железной дороге постепенно решаются, но мощностей и пропускной способности не хватает для массового экспорта. В статье Юрия Григоренко мы рассмотрим, в каком состоянии находятся грузовые перевозки между Украиной и Польшей.
Рост электронной коммерции, стал спасательным кругом для бизнеса и потребителей в течение длительного периода ограничений и мер социального дистанцирования.
Гостьей сегодняшней рубрики «эксперты» стала Ксения Юдина. Мы спросили её мнение и отношение к высказыванию «Войны выигрывает логистика» и провели интервью о изменениях в украинской логистике за последний год.
В сфере электронной коммерции возвраты от клиентов представляют собой серьезную проблему из-за их огромных объемов, чем во времена, предшествовавшие доминированию онлайн-покупок.
Эффективное управление запасами становится все более важным для бизнеса в эту эпоху электронной коммерции. Бурный рост электронной коммерции породил новые и уникальные проблемы, которые усложняют управление запасами для предприятий, торгующих через Интернет.
Существует три возможности оптимизации железных дорог, которые часто недооцениваются: видимость входящих пустых поездов, расчетное время прибытия (ETA) и аналитика циклов/остановок.
Из логистики на войне в Украине можно извлечь много уроков. Многие из них касаются того, как нам нужно адаптироваться к современной войне и как подготовить экономику к возможным проблемам.