TikTok планирует открыть склады в США
Платформа социальных сетей TikTok рассматривает электронную коммерцию в качестве источника дохода. Более дюжины недавних сообщений о вакансиях на LinkedIn от TikTok указывает, что социальная сеть развивает складской и логистический бизнес.
Согласно спискам вакансий, которые были опубликованы, китайская компания изучает возможность создания глобальных распределительных центров и ищет сотрудников для офисов в Сиэтле и Лос-Анджелесе.
Несколько вакансий, которые были опубликованы:
- Менеджер по логистическим решениям. Ищут сотрудника из Сиэтла для планирования и проектирования распределительных центров, которые включают транспортировку товаров, прогнозирование заказов и управление запасами.
- Другая роль в Сиэтле — операционный менеджер в сфере логистики. Ищут человека для повышения эффективности операций и сокращения расходов с помощью методов анализа данных, машинного обучения и исследований.
«В последние годы в индустрии электронной коммерции наблюдался огромный рост, она стала предметом острой конкуренции среди ведущих интернет-компаний. Прибыль в этой отрасли нельзя недооценивать»
Говорится в сообщении о вакансиях от TikTok .
«С миллионами лояльных пользователей по всему миру мы считаем, что TikTok — идеальная платформа для предоставления нашим пользователям совершенно нового и лучшего опыта электронной коммерции».
Согласно сообщениям, платформа стремится предоставить продавцам услуги складирования, доставки и возврата.
Помимо впечатляющих доходов от рекламы, которые, как ожидается, будут продолжать расти в геометрической прогрессии, компания находится в процессе развития электронной коммерции как нового источника прибыли.
Предпосылки для развития электронной коммерции от TikTok
В августе 2021 года TikTok заключил партнерское соглашение с Shopify. Оно позволило продавцам подключить свои витрины Shopify к платформе социальных сетей.
1 октября Financial Times сообщила, что компания, работающая в социальных сетях, собирается заключить партнерство с TalkShopLive для запуска своей платформы для онлайн-покупок.
Сообщается, что детали еще не согласованы, и контракты не подписаны, но это партнерство может позволить TikTok использовать технологию TalkShopLive, чтобы предоставить создателям контента возможность проводить онлайн-сеансы покупок во время своих трансляций.
Хотя присоединение к рынку электронной коммерции в Северной Америке продвигается медленно, у платформы социальных сетей уже есть успешный план, проверенный в Юго-Восточной Азии и других регионах.
Склады TikTok могут бросить вызов Amazon
TikTok с более чем 1 миллиардом активных пользователей в месяц является мощным онлайн-игроком. Создав собственную систему цепочки поставок электронной коммерции, компания может создать серьезную угрозу для Amazon.
«Обеспечив складирование, доставку и обслуживание клиентов, наша миссия состоит в том, чтобы помочь продавцам улучшить свои операционные возможности и эффективность, предоставить покупателям позитивный опыт покупок и обеспечить быстрый и устойчивый рост магазина TikTok»