Важность SEO при подборе персонала
Инвестирование в SEO может быть не самым популярным способом привлечения кандидатов среди рекрутеров. Тем не менее, это стратегия, которая принесет вам пользу в долгосрочной перспективе.
Внедрение SEO поможет вам сэкономить на расходах на рекламу, позволит привлечь лучших специалистов и, самое главное, даст вам средства для создания репутации надежного работодателя.
ЧТО ТАКОЕ SEO?
SEO означает поисковую оптимизацию. Этот термин обозначает практику улучшения качества и количества трафика на ваш веб-сайт из поисковых систем.
Более простыми словами, SEO сводится к оптимизации веб-сайта (или страницы), чтобы он занимал более высокое место (в идеале первое) на страницах результатов поисковой системы.
ПОЧЕМУ SEO ВАЖНО ДЛЯ РЕКРУТЕРОВ?
Первое место в Google может показаться вам не таким уж необходимым.
Но если вы посмотрите на имеющиеся данные о том, как люди ищут работу (или любую информацию, если на то пошло), вы быстро поймете, почему SEO играет важную роль:
- Согласно опросу, проведенному в 2020 году, 64% выпускников колледжей ищут работу с помощью Google или LinkedIn.
30% всех поисковых запросов в Google связаны с работой. - Пользователи Google редко просматривают вторую страницу результатов поиска. Совокупный рейтинг кликов по первым трем позициям в Google составляет более 55% . Позиция № 10 генерирует только 2,5% CTR.
- Появление в верхней части страниц результатов поисковой системы означает, что ваши потенциальные клиенты гарантированно обнаружат ваши услуги. Это увеличивает и ваши шансы получить больше кандидатов без вложений в платную рекламу.
С ЧЕГО НАЧАТЬ ВНЕДРЕНИЕ SEO В ПОДБОР ПЕРСОНАЛА
Поисковая оптимизация — сложный и трудоемкий процесс, где может понадобится помощь надежного подрядчика, который гарантирует качество.
Тем не менее, есть несколько советов, которые вы можете использовать в начале работы.
Совет № 1: проведите исследование ключевых слов
Прежде всего, вам нужно провести исследование ключевых слов, чтобы ваши объявления о вакансиях привлекали нужную аудиторию.
Используйте такие инструменты, как Планировщик ключевых слов Google, чтобы узнать, вызывают ли ваши поисковые запросы достаточный интерес. И получить некоторые идеи для связанных ключевых слов, которые вы можете использовать.
Совет № 2: улучшите свой сайт
Не стесняйтесь инвестировать в свой сайт .
Зная, что более 60% всего интернет-трафика поступает с мобильных устройств, вам необходимо оптимизировать его для небольших экранов.
Это гарантирует, что ваша целевая аудитория получит удовольствие от просмотра ваших объявлений о вакансиях. (И это также заставит их оставаться на вашем сайте дольше, отправляя в Google сигналы о том, что ваш контент ценен и, следовательно, достоин более высокого рейтинга в поисковой выдаче).
Совет № 3: используйте google analytics
Не забывайте следить за аналитикой вашего сайта .
Он будет информировать вас о трафике вашего сайта, ваших самых успешных страницах, о том, как долго ваша аудитория остается на вашем сайте, переходят ли они на определенные страницы и сколько людей уходят, не посетив вторую страницу.
Кроме того, аналитика расскажет вам о ваших самых продуктивных источниках трафика, что можно использовать для повышения узнаваемости бренда.
Совет № 4: используйте контент-маркетинг
Наконец, когда вы ищете способы реализации SEO, не забывайте, что создание высококачественного и релевантного контента является одним из лучших способов охватить вашу целевую аудиторию.