10 ошибок управления грузоперевозками и как их избежать
Ваша компания — одна из многих, использующих минималистский подход к управлению грузоперевозками?
Это первая большая ошибка, которую ми рассмотрим в этой статье, после чего поделимся информацией о десяти других ошибках управления грузоперевозками.
1. Ошибка минималистского управления грузоперевозками
Итак, как насчет этой минималистской проблемы управления? Я говорю о предприятиях, которые доверяют взаимодействие с грузовыми перевозчиками одному или двум людям с небольшими знаниями или опытом в области логистики или вообще без них, потому что грузоперевозки и логистика не являются ключевыми компетенциями. Вы знаете, человек, который принимает входящие поставки розничного магазина, администратор офиса или парни и девушки на стойке регистрации.
Ответ заключается в том, что такой подход может стоить вашей компании огромных сумм денег из-за ненужных затрат на логистику. Потери могут быть даже настолько значительными, что превышают стоимость найма специального персонала для управления грузоперевозками.
Что нужно для улучшения управления грузоперевозками?
Действительно, минималистский менеджмент часто оказывается корнем всех других ошибок управления грузоперевозками, которые мы обрисуем в этой статье, поскольку без профессионалов в области логистики у руля внимание даже к основам, не говоря уже о более продвинутых дисциплинах управления грузоперевозками , часто мучительно отсутствует.
Для начала давайте рассмотрим последний из упомянутых выше вариантов, потому что компаниям часто нужно уделять больше внимания определению того, какой вариант управления грузоперевозками — внутренний или внешний .
2. Ошибка принятия решения об отказе от использования внутренних/аутсорсинговых ресурсов
Существует связь между этой ошибкой и ошибкой, описанной выше, потому что для большинства предприятий, не имеющих штатного персонала по управлению грузоперевозками, аутсорсинг был бы лучшим вариантом, чем минималистское управление. Однако высшее руководство узнает об этом только в том случае, если потратит время на оценку плюсов и минусов аутсорсинга по сравнению с внутренним управлением грузоперевозками.
Если ваша компания еще не прошла через такой процесс, вы рискуете упустить прекрасную возможность снизить затраты на логистику и улучшить обслуживание с помощью аутсорсинга управления грузоперевозками. Это не значит, что аутсорсинг подходит для каждой компании. Важно проанализировать возможности и принять осознанное решение идти тем или иным путем.
Потенциальные преимущества аутсорсинга управления грузоперевозками
Для компании, которая в настоящее время работает с минимальным управлением грузоперевозками, аутсорсинг может предложить ряд потенциальных преимуществ, в том числе:
- Доступ к цифровым инструментам , повышающим эффективность и наглядность грузоперевозок;
- Большая масштабируемость для вашей цепочки поставок и бизнеса;
- Снижение затрат на логистику и доставку;
- Поддержка профессионалов в области логистики с огромным опытом управления грузоперевозками;
- Преимущество установленных партнерских отношений м отношений между поставщиками услуг.
Конечно, ваш анализ может определить, что аутсорсинг управления грузоперевозками НЕ является правильным путем для вашей компании, но вы будете мудрее, если получите ответ. Вы должны подробно оценить вариант, чтобы узнать, имеет ли он больше плюсов, чем минусов, или наоборот.
3: Ошибка управления перевозчиками
В работе с клиентами мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда компания работает с гораздо большим количеством перевозчиков. И не пытается управлять их работой или договариваться о более выгодных ценах.
Во многих случаях это сценарий, возникающий из-за минималистского подхода к управлению грузоперевозками. Без специальной команды, которая занимается логистикой, некому планировать, внедрять или контролировать элементы управления грузоперевозками.
Компании перебегают от перевозчика к перевозчику или используют одного или двух из них, которые кажутся наиболее удобными или экономичными. Пренебрегая или недооценивая потребность в осмысленном анализе, они не достигают ценности, которую они могли бы получить при эффективном управлении операторами связи.
Модернизация внутреннего управления грузоперевозками
Что, если вы полны решимости сохранить управление грузоперевозками в своей компании, а не отдавать его на аутсорсинг? Затем вам нужно будет создать структурированную организацию, включающую необходимое количество специалистов по логистике для управления отношениями с перевозчиками и измерения производительности.
Такая организация поддержит ваш переход к более эффективным закупкам операторов связи, что означает консолидацию ваших поставщиков услуг до управляемого числа, используя только тех, которые предлагают реальную ценность для вашего бизнеса.
4. Ошибка модальной фиксации
Хотя компании часто используют слишком много перевозчиков, они иногда впадают в другую крайность при выборе способов перевозки грузов . Например, грузоотправитель может сосредоточиться исключительно на морских перевозках из соображений экономии. При этом недооценивать планирование, необходимое для того, чтобы сделать это решение экономически эффективным.
И наоборот, зацикленность на скорости авиаперевозок может привести к тому, что компания упустит существенную экономию , достижимую за счет хорошо спланированного использования морских перевозок FCL или LCL. Либо сбалансированного сочетания морских и воздушных перевозок.
Подобные ошибки также распространены в стратегиях внутренних грузоперевозок , когда чрезмерное использование одного вида транспорта, такого как авиаперевозки или железнодорожные перевозки, приводит к проблемам с затратами или эффективностью, которые можно решить с помощью более ситуативного подхода или даже программы оптимизации маршрута и вида транспорта .
5. Ошибка пренебрежения цифровыми транспортными технологиями
Немногие корпоративные лидеры будут отрицать, что цифровые технологии необходимы для сквозного управления цепочками поставок (системы SCM или ERP) или даже для конкретной логистической функции, такой как складирование (WMS).
Пару лет назад было бы легче понять причину низкой популярности продуктов TMS . В то время компания, желающая воспользоваться преимуществами программного обеспечения, должна была приобрести систему, установить, внедрить и обслуживать ее. Что делало стоимость непомерно высокой для многих.
Преимущества таких партнерских отношений существенны. Помимо обеспечения автоматизированного управления грузоперевозками и транспортировкой по доступной цене, поставщики услуг, установили отношения с сотнями перевозчиков и имеют цифровую связь со многими из них.
TMS: это то же самое, что и аутсорсинг?
Использование службы TMS отличается от аутсорсинга управления грузоперевозками, но вы можете рассматривать ее как своего рода дом на полпути.
Благодаря прямому подключению к платформе TMS вы сохраняете контроль над управлением грузоперевозками, получая при этом выгоду от эффекта масштаба и специализированного опыта в области логистики и сопутствующих технологий, предоставляемых поставщиком услуг.
TMS: держите под контролем варианты своего оператора связи
Потеря контроля не должна быть проблемой, связанной с TMS. Вы будете переключать взаимодействия, чтобы вместо прямого разговора с операторами связи у вас был тот же диалог с поставщиком TMS, который затем будет действовать для вас, чтобы помочь вам в достижении ваших целей каждого перевозчика.
6. Ошибка невидимости груза
В настоящее время нет необходимости или оправдания для отсутствия сквозной прозрачности в цепочке поставок. Компании, которые используют множество операторов связи и не имеют стратегических партнерских отношений с поставщиками цифровых услуг, могут по-прежнему страдать от пробелов в информации .
Это лишь одна из причин для установления партнерских отношений с несколькими надежными перевозчиками или экспедиторами. Гарантируя, что в рамках своих услуг они могут напрямую подключить ваш бизнес к своим решениям для отслеживания грузов. Обеспечивать сквозную видимость всех ваших отправлений по требованию и в режиме реального времени.
7: Ошибка недостаточного понимания и предвидения
Хотя прозрачность товаров в пути является одним из основных элементов эффективного управления грузоперевозками, она не должна быть конечной целью прозрачности грузов. Среда доставки грузов может быть изменчивой, и тот, кто отвечает за управление грузами в вашей организации, должен быть знаком с ней и всеми ее нюансами.
Вы в настоящее время передаете все свои грузоперевозки кому-то, кто носит много шляп или занимается логистикой как второстепенная обязанность? Если это так, у них может не быть необходимых навыков для проактивного управления такими вещами, как прогнозирование скорости и реагирование на изменения пропускной способности оператора связи .
Вы должны убедиться, что можете спланировать непредвиденные обстоятельства и предвидеть потенциальные проблемы. Это еще одна веская причина иметь хотя бы одного или двух знающих профессионалов в области логистики, вовлеченных в процесс управления грузоперевозками.
8. Ошибка игнорирования фрахта как средства обслуживания клиентов
В то время как сегодня многие компании изменили свое представление о цепочке поставок и видят ее такой, какая она есть — важной частью мозаики обслуживания клиентов, а не обременительным, но необходимым центром затрат, все еще есть некоторые организации, которые упускают из виду важность грузоперевозок. и его доставка, к опыту клиента.
Как входящие, так и исходящие грузовые перевозки , а также управление ими оказывают непосредственное влияние на обслуживание клиентов, тем более, что взрыв электронной коммерции изменил путь клиента к тому, в котором стоимость и скорость доставки имеют решающее значение.
При минималистском подходе к управлению грузоперевозками потребуется много усилий, чтобы убедиться, что люди, на которых вы возлагаете ответственность за логистику, видят общую картину и то, как ваши показатели грузоперевозок в нее вписываются. В результате вы можете упустить возможности повысить конкурентоспособность своей компании за счет инновационных инициатив в области управления грузоперевозками.
Улучшенное обслуживание клиентов может снизить ваши расходы
Даже если у вас есть специальная команда по управлению грузоперевозками, жизненно важно избегать ошибки, связанной с несвязанным вниманием к логистике. Старайтесь не позволять намерению сократить расходы отвлекать внимание от необходимости поддерживать удовлетворенность клиентов .
Поэтому сосредоточьте внимание своей команды на обслуживании и поручите им поиск инноваций. Если вы сделаете это, вы сможете со временем сократить расходы на управление грузоперевозками, компенсируя часть затрат на содержание специальной группы специалистов по логистике.
9: Ошибка безразличия к окружающей среде
Легко предположить, что логистика входящих и исходящих грузов плохо сочетается с любым стремлением к социальной ответственности или заботе об окружающей среде. Тем не менее, несмотря на то, что грузовые перевозки наносят ущерб окружающей среде и что на данный момент в отрасли существует несколько радикальных вариантов обеспечения устойчивости (электроэнергия и другие альтернативные виды топлива для наземных, морских и воздушных перевозок еще не являются основными решениями). Это должно быть основной целью вашего подхода к управлению грузоперевозками для снижения воздействия предприятия на окружающую среду.
Независимо от ваших парадигм, касающихся устойчивого развития, есть больше аргументов за, чем против того, чтобы занять экологически ответственную позицию в своей деловой деятельности. Во-первых, все больше и больше клиентов будут учитывать вашу политику и методы защиты окружающей среды при принятии решения о поддержке вашего бизнеса.
Из чего состоит устойчивая стратегия управления грузоперевозками?
Со стратегией управления грузоперевозками, которая благоприятствует окружающей среде, вы будете искать способы, например, увеличить использование грузового пространства и сократить пробег автомобильных грузоперевозок или рассмотреть наилучшие варианты авиаперевозок или морских перевозок для минимизации углеродного следа. Эти инновации нужны для перемещения вашего груза таким образом, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду.
Было бы ошибкой игнорировать экологические проблемы, говорить о них только на словах или недооценивать возможности использования устойчивого развития и извлечения из него выгоды. Однако только имея достаточные и правильные ресурсы, чтобы уделять должное внимание воздействию ваших грузовых операций на окружающую среду, вы можете надеяться добиться значительных успехов.
10. Ошибка недооценки ожиданий клиентов (настоящих и будущих)
Пожар электронной коммерции, разжигаемый пандемией COVID-19, навсегда изменил то, что покупатели воспринимают приемлемую производительность доставки .
Мало того, что потребители часто ожидают быстрой доставки, когда получение в день покупки становится нормой, а не исключением, они также хотят, чтобы она была бесплатной или, по крайней мере, включенной в цену товара, а не оплачиваемой как дополнительная.
Ошибкой здесь будет недооценка того, насколько удовлетворенность клиентов зависит от эффективного управления грузоперевозками и целенаправленных усилий, необходимых для ее достижения. Даже если ваши клиенты в настоящее время не ожидают высокого уровня логистических услуг. Это может быть только вопросом времени, когда они это сделают.
Сделаны ошибки? Исправить их никогда не поздно!
Публикуя эту статью, ми надеемся помочь вам избежать распространенных ошибок в управлении грузоперевозками. Однако возможно, что ваша компания, уже сделала некоторые из них, и вы живете с последствиями.
Если это так, не волнуйтесь! Ошибки — это нормально, если их исправить на самом раннем этапе, и они являются частью процесса обучения.