А ваши социальные сети готовы к рекрутингу?

Если вы когда-нибудь задумывались, как найти новых сотрудников, использование социальных сетей при наборе персонала имеет много преимуществ.

Для некоторых работодателей каналы социальных сетей являются основным источником новых кандидатов. Это связано с тем, что найм в социальных сетях позволяет рекрутерам лучше ориентироваться на свою аудиторию и охватывать больше людей. В том числе пассивных кандидатов.

Пассивные соискатели — это люди, которые не ищут активно работу, но рассматривают более выгодное предложение. Эти люди не ходят на доски объявлений о вакансиях и не посещают карьерные сайты.

Поскольку пассивных соискателей гораздо больше, чем активных, работодателям необходимо найти способы охватить обе группы. Социальные сети — лучший способ сделать это! Согласно исследованиям, 80% работодателей говорят, что социальный рекрутинг помогает им находить пассивных кандидатов.

Для того, чтобы ваш рекрутинг в социальных сетях заработал, публикуем 5 действенных советов.

1. Вовлекайте своих сотрудников 

Вы ежедневно общаетесь со своими коллегами. Они знакомы с вашей компанией, и большинство, если не все, уже есть в LinkedIn и других социальных сетях.

Было бы упущением не включить существующих сотрудников вашего бренда в вашу стратегию найма в социальных сетях .

Предоставьте своим сотрудникам  возможность и платформу, чтобы внести свой вклад. Мотивируйте их поделиться своими историями, касающимися как вашей компании, так и их собственного уникального опыта в любой отрасли, в которой работает ваш бренд.

Донесите до своих коллег, какое влияние они имеют, когда речь идет о привлечении новых талантов.  Ваши сотрудники имеют прямые связи в своих профессиональных сетях с людьми, имеющими опыт работы в аналогичных отраслях. Они будут помогать продвигать вашу компанию, создавая свои собственные профессиональные сети и повышая вероятность привлечения талантов на открытую вакансию.

Но убедитесь, что,  привлекая сотрудников для помощи в подборе, вы предоставляете им необходимое обучение, ресурсы и доступность кого-то из команды по подбору персонала, чтобы помочь в случае необходимости.

2. Упростите обмен контентом 

Все заняты. Вы, другие из вашей команды, ваш руководитель, даже ваша собака.

Суть здесь в том, чтобы сделать так, чтобы ваши коллеги могли как можно проще и беспрепятственно делиться качественным контентом о бренде работодателя в своих соцсетях, тем самым помогая вашим усилиям по набору персонала.

Если вы не предоставите им материал или, по крайней мере, не облегчите им поиск, вы не добьетесь больших успехов.

Очень хорошо, когда коллеги делятся последними открытыми вакансиями в вашей компании. Но это лишь небольшой шаг вовлечения в продвижение компании в своих социальных сетях.

Крайне важно уделять время созданию качественных материалов для брендинга работодателя. Подберите контент, которые подчеркивают культуру вашей компании и почему ваши существующие сотрудники считают, что это отличное место для работы.

Когда соискатель оценивает работодателя, он часто обращается к социальным сетям за подсказками о рабочем месте, команде и культуре компании. Вы можете облегчить их поиск, предоставив им возможность заглянуть в повседневную жизнь вашей организации.

Обязательно регулярно делитесь фотографиями своих объектов, сотрудников на общественных мероприятий, фотографиями с корпоративов и обучающих семинаров. Это позволяет кандидатам представить себя частью вашей команды и помогает повысить интерес к открытым вакансиям.

telegram

Новости света логистики и HR в удобном формате в нашем телеграмм-канале. Присоединяйтесь!

3. Правильные социальные платформы в правильных местах

Каждая платформа социальных сетей уникальна и обладает своими преимуществами, которые помогут вам в реализации вашей стратегии рекрутинга.

Очевидно, что LinkedIn находится на вершине,  имея более 700 миллионов подписчиков. Кроме того, платформа переполнена сотнями опытных профессионалов и самых известных в мире лидеров мнений. Проще говоря, это место, где профессионалы могут вести искренние беседы с другими профессионалами.

Но  LinkedIn далеко не единственная сеть, которую можно использовать.

Благодаря своим непревзойденным возможностям таргетинга Facebook позволяет рекрутерам нацеливаться на очень конкретную аудиторию для своих целей найма.

Чаще всего Facebook может быть отличным инструментом,  когда вы ориентируетесь на выпускников, недавно окончивших университет, в определенном регионе мира. Может быть, даже из определенного университета. Ищете выпускников компьютерной инженерии Гарвардского университета за последние пять лет? Да, Facebook может помочь вам перейти к этой конкретной аудитории.

YouTube и Instagram предоставляют компаниям уникальные способы представления своих брендов, от видеороликов о жизни и культуре внутри компании до продвижения услуг.

Кроме того, даже у профессионалов есть свои любимые бренды, которыми они увлечены, и есть вероятность, что они также являются подписчиками этих каналов в Instagram и YouTube, поэтому неплохо рассмотреть эти две платформы для найма в социальных сетях.

4. Общайтесь с потенциальными сотрудниками

На какой бы платформе социальных сетей вы ни размещали контент, найдите время, чтобы ответить на вопросы к вам и поделиться своими мыслями в комментариях к постам других.

Как специалист по подбору персонала, вы знаете, насколько важно установить открытое и последовательное общение с потенциальными кандидатами.

Вы не только отвечаете на вопрос конкретного человека, но и показываете потенциальному кандидату (и другим потенциальным кандидатам), что ваша компания готова вести с ним интересный диалог.

5. Определите свои цели и стратегию рекрутинга в социальных сетях

Чтобы убедиться, что ваши усилия по подбору персонала в социальных сетях увенчались успехом, найдите время для создания комплексного плана, который включает следующее:

  • Руководство по стилю, которое определяет тон и голос вашего рекрутингового бренда.
  • График публикаций, чтобы вы постоянно делились контентом
  • Список релевантных хэштегов, которые вы можете использовать для привлечения трафика на свои посты.
  • Метод измерения производительности (какие показатели вы будете использовать для определения успеха).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

добавить XACKI на главный экран