Amazon снижает реферальные комиссии для продавцов одежды
Amazon планирует снизить реферальные комиссии для продавцов за одежду стоимостью менее 20 долларов.
Компания сообщила, что реферальные сборы за товары стоимостью менее 15 $ снизятся с 17% до 5%. Комиссия за товары стоимостью от 15 до 20 долларов снизится с 17% до 10%. Согласно сообщению, реферальные сборы за другие предметы не изменятся.
Кому Amazon снижает реферальные комиссии
Новая, сниженная структура комиссий вступает в силу 15 января. Изменения позволят Amazon «более точно согласовать комиссии для продавцов с нашими базовыми затратами, а также предоставить продавцам больше возможностей для выбора того, как они используют наши услуги», — Дхармеш Мехта, вице-президент Amazon.
Amazon также заявила, что существующие сборы за обработку возвратов одежды и обуви в среднем останутся неизменными. В противном случае плата за обработку возврата будет увеличена в следующем году, начиная с 1 июня, для продуктов, которые имеют самые высокие показатели возврата по сравнению с другими продуктами в своей категории, сообщила компания.
Amazon недавно отказалась от продажи одежды в обычных магазинах, закрыв два своих магазина Amazon Style в ноябре. Ритейлер продолжил открывать несколько продуктовых магазинов, но закрыл отдельные книжные магазины и другие традиционные непродовольственные магазины розничной торговли.
Конкурирующий гигант электронной коммерции Shein претендовал на звание крупнейшего ритейлера быстрой моды в США по объемам продаж в 2021 году, по данным Earnest Analytics. . Двумя месяцами ранее Шейн также сместил Amazon с первого места в рейтинге самых загружаемых приложений для электронной коммерции в США.
«После этих изменений мы ожидаем, что продавцы увидят среднее увеличение комиссий на 0,15 доллара за единицу проданной продукции (что значительно меньше, чем увеличение, объявленное другими поставщиками логистических услуг)», — сказал Мехта. «Однако мы также ожидаем, что многие продавцы увидят снижение средней комиссии, выплачиваемой Amazon за проданную единицу товара».
Amazon также заявила, что расширит льготы в рамках программы New Selection, выполненной Amazon, при этом компания предоставит в среднем 10% скидку на продажи соответствующих родительских продуктов, новых и реализованных Amazon. Эти изменения начнутся с 1 марта.