Дизельные вилочные погрузчики не теряют популярности
Почему дизельные вилочные погрузчики до сих пор продаются тысячами и почему новейший автомобиль Mitsubishi GRENDiA с низким уровнем выбросов может оказаться именно тем, что необходимо во многих сферах бизнеса.
Они не для всех. Они пострадали от плохой прессы. Однако дизельные вилочные погрузчики являются идеальными «рабочими лошадками» во многих отраслях, где требуется мощность, долговечность и 100% доступность.
Существует множество требовательных отраслей, таких как строительные компании, производители блоков и кирпича, поставщики аварийных ограждений и другие, где клиенты сразу покупают дизельные грузовики, а затем эксплуатируют их в течение десяти, пятнадцати или даже двадцати лет.
Амортизация их в течение столь длительного периода времени означает, что они предлагают исключительное соотношение цены и качества. Прямая покупка является очень привлекательным вариантом. Что касается эксплуатационных расходов, дизельное топливо в этих целях действительно имеет свои преимущества. Недавнее повышение стоимости электроэнергии значительно сократило разрыв между дизельным и электрическим двигателем. Ожидается, что оборудование будет работать тяжелее и дольше, поэтому типичный электрический вилочный погрузчик должен будет снабжаться двумя или тремя батареями.
Дизельное топливо также позволяет решить проблемы с электроснабжением в ситуациях, когда электроэнергетические компании не могут или не хотят модернизировать энергоснабжение более отдаленных промышленных помещений. Это вызывает проблемы с зарядкой аккумуляторов, особенно с новейшими литий-ионными решениями, требующими источника питания на 60 А/час, который многие предприятия не могут поддерживать.
Очевидное, но неоспоримое преимущество: дизельным грузовикам не нужно заправляться, поэтому они могут работать в течение самых длинных смен и всегда быть на 100% доступны.
Не все дизельные вилочные погрузчики одинаковы
Но покупатели должны быть осторожны. Не все дизельные грузовики одинаковы, и различия стали более существенными с момента введения норм Euro Stage V по выбросам.
Mitsubishi Forklift Trucks уникальна тем, что компания вложила значительные средства в современную модернизацию своего почти легендарного промышленного двигателя для своей новейшей дизельной линейки. Результатом стал не требующий особого обслуживания двигатель объемом 3,3 л с высоким крутящим моментом и без ремней, который не только соответствует нормам Euro Stage V, но и устанавливает стандарты экологически чистой работы и выдающейся топливной эффективности.
Его прочная конструкция резко контрастирует с ведущими моделями конкурентов, в которых используются легкие и маломощные автомобильные двигатели с потенциально уязвимыми резиновыми ремнями ГРМ. В результате они часто не могут выполнять требуемую от них работу и страдают от гораздо большего времени простоя.
Больше возможностей за ваши деньги
Отличительные особенности новейших дизельных вилочных погрузчиков Mitsubishi GRENDiA оснащены полностью герметичными кожухами днища и колесными арками, которые защищают двигатель, трансмиссию и систему охлаждения от повреждений, вызванных всасыванием материала с земли. Это также значительно снижает выбросы пыли во время работы, обеспечивая чистоту работы.
Ключевые особенности включают в себя передовую технологию Common Rail, сажевые фильтры и окислительные катализаторы. А также клапан рециркуляции выхлопных газов для снижения шума и снижения расхода топлива, а также выбросов: операции, ориентированные на будущее.
Каждая модель также оснащена электронным впрыском топлива, обеспечивающим полное безопасное ограничение скорости. Усовершенствованный контроллер управления двигателем обеспечивает одновременное выполнение нескольких функций двигателя и электронных функций для дальнейшего снижения выбросов и расхода топлива.
Функции безопасности включают защиту доступа водителя с помощью PIN-кода в стандартной комплектации. Непревзойденный обзор на 360° груза и кончиков вил, что позволяет уменьшить повреждения и сократить время цикла. Уровень шума в ушах оператора очень низкий – всего 78 дБА. Низкая вибрация трансмиссии повышает комфорт водителя и сводит к минимуму утомляемость.
Дизельные вилочные погрузчики Mitsubishi GRENDiA доступны грузоподъемностью от 2,0 до 5,5 тонн. Более крупный модельный ряд TREXiA охватывает грузоподъемность от 6 до 10 тонн.