Интеграция процесса загрузки

Несмотря на признание необходимости автоматизации загрузки на конечном этапе, многие производители еще не раскрыли весь ее потенциал. Организационная разобщенность — как внутри компании, так и в партнерстве со сторонними поставщиками логистических услуг (3PL) — может помешать автоматизации важных кросс-функциональных процессов, таких как загрузка и разгрузка прицепов. Задача заключается в создании бесперебойной работы, которая максимизирует отдачу от инвестиций в технологии. Используя при этом ценный (и дефицитный) специализированный опыт сотрудников. Компании могут преодолеть разобщенность в погрузочной зоне, «сохраняя свои козыри в нужных местах».

Автоматизация на заводе больше не является футуристической концепцией. Автоматизация таких процессов, как сбор, упаковка и обработка сырья, продемонстрировала значительный прирост эффективности и точности. Чего компании теперь стремятся достичь на каждом этапе своей цепочки поставок как части единого бесшовного рабочего процесса. Конец линии не является исключением. Автоматизация процессов конца линии обеспечивает эффективную и экономичную доставку готовой продукции в канал распределения. Тем не менее, один важный этап этого часто упускается из виду: процесс загрузки.

Эффективная загрузка и выгрузка товаров из прицепов может привести к более быстрой, безопасной и надежной транспортировке между заводами и складами или распределительными центрами. Однако, хотя существует ряд решений для погрузки, позволяющих завершить автоматизацию конечной стадии, многим компаниям еще предстоит их внедрить. Зоны погрузки представляют собой точку схождения производства, склада и транспортировки. Больший акцент на кросс-функциональном сотрудничестве поможет компаниям и их сотрудникам выявить и максимально использовать преимущества автоматизации цепочки поставок.

Сквозная автоматизация загрузки

Одной из основных причин автоматизации цепочки поставок является достижение более взаимосвязанной работы. Склад должен быть подключен к заводу, и эта интегрированная система должна распространяться на бесперебойную погрузку продукции на прицепы. Для этого требуется не только физическая автоматизация, но и цифровизация всего завода и склада для обеспечения всестороннего мониторинга. Распространение автоматизации на процесс загрузки является неотъемлемой частью этого, поскольку это точка соприкосновения между заводом, прицепом и складом.

Внедрение автоматизации в процесс загрузки и/или разгрузки значительно сокращает время загрузки, что позволяет ускорить оборот и увеличить пропускную способность. Автоматизированные системы загрузки сводят к минимуму человеческие ошибки, гарантируя правильную и эффективную загрузку продукции. Одновременно повышая общую безопасность на рабочем месте, что может привести к значительной экономии средств и ресурсов.

Однако реализация этих преимуществ требует сотрудничества множества функций по внедрению общих процессов и технологий. Например, производственные и складские команды должны работать вместе, чтобы интегрировать автоматизированные решения по всей цепочке поставок. Компания подрывает преимущества автоматизированного завода, если для ручной загрузки продукции на прицепы все еще требуется парк вилочных погрузчиков. Проблема в том, что создание кросс-функциональных команд может столкнуться с сопротивлением, увековечивая упрямые бункеры, которые могут помешать росту.

Преодоление разрозненности

Межфункциональное сотрудничество может быть труднодостижимым по нескольким причинам. Если им не управлять правильно, обмен знаниями между командами может привести к негативному опыту. Например, к медленному принятию решений, что оттолкнет будущие обсуждения. Знания являются ценным активом для сотрудников. Могут возникнуть опасения по поводу размывания опыта или перераспределения талантов из областей, где они наиболее эффективны. Однако более тесное сотрудничество между функциями не означает уменьшения опыта. Работая вместе над автоматизацией рабочих процессов между функциями, команды должны иметь возможность сосредоточить больше внимания на своих собственных функциях и специализациях.

Внешняя разобщенность между производителями и их 3PL-провайдерами может еще больше усложнить ситуацию. 3PL-партнерства имеют решающее значение для поддержания успешных конечных процессов. Однако производители часто не решаются предлагать альтернативные решения своим 3PL-партнерам, поскольку они не владеют парком прицепов. 3PL-провайдеры готовы инвестировать в своих долгосрочных партнеров, поскольку это приведет к большей эффективности для обеих сторон, даже если это означает изменение парка прицепов.

Поскольку компании стремятся сократить расходы и минимизировать свои выбросы углерода, потребность во взаимосвязи между всеми логистическими компаниями будет расти. Работа со специалистами 3PL, которые могут помочь компаниям применять правильные технологии для объединения ресурсов. Например, если две компании совершают один и тот же рейс или если один прицеп заполнен только наполовину — может повысить эффективность и устойчивость в нескольких операциях цепочки поставок.

Общая цель автоматизации загрузки

Автоматизированный процесс загрузки — это больше, чем повышение эффективности и даже окупаемости инвестиций. Для многих компаний это просто обеспечение возможности как можно более быстрой отправки больших объемов продукции с завода. Заводы часто работают в старых зданиях, некоторые из которых использовались столетиями. Со временем производственные потребности на этих объектах значительно возросли. Если пятьдесят лет назад завод мог производить 30 поддонов в час, то теперь тот же завод должен обрабатывать 200 поддонов. Такое увеличение производительности стало возможным только благодаря автоматизации.

Учитывая постоянную нехватку рабочей силы и навыков по всей цепочке поставок, автоматизированные процессы могут помочь предоставить работникам поддержку, необходимую для процветания и роста. Благодаря автоматизированной загрузке заводы могут освободить больше пространства. Сократив потребность в крупногабаритном оборудовании, таком как вилочные погрузчики, и работая с меньшим количеством персонала. Более эффективный процесс сокращает количество грузовиков, необходимых для выполнения челночных рейсов или поставок на склады клиентов. Также время ожидания грузовиков на объекте.

Заключение

Полная автоматизация конца линии, которая включает процесс загрузки и/или разгрузки, обеспечивает повышенную эффективность, экономию затрат и пространства, повышенную безопасность, масштабируемость и многое другое. Однако достижение этих преимуществ означает преодоление структурных разрозненностей. Компании и их сотрудники могут раскрыть все преимущества полностью автоматизированной цепочки поставок, поощряя кросс-функциональное сотрудничество, которое охватывает завод, склад и дистрибуцию, включая 3PL-партнерства.

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

добавить XACKI на главный экран