Успешное прохождение пикового сезона
Не следует недооценивать важность пикового сезона в розничной торговле. От Черной пятницы до Киберпонедельника, Рождества и январских распродаж пик может составлять 30-40% годового дохода. Онлайн-шопинг является важной особенностью этого, для ритейлеров как никогда важно планировать заранее и предоставлять конкурентоспособный сервис. Рассмотрим ключевые моменты для успешного пика.
Стратегии управления пиковым давлением
Планирование пиковых нагрузок означает согласование всех складских операций для предоставления эффективного обслуживания, которое может справиться с ростом объема, вызванным акциями. Максимизация продаж контрпродуктивна, если удовлетворенность клиентов страдает из-за пропущенных заказов, задержек с доставкой и отсутствия товаров на складе. Во всем мире 24% прекращают сеанс онлайн-покупок из-за слишком медленной доставки.
Розничные торговцы могут сделать несколько вещей, чтобы убедиться, что их текущая деятельность выдерживает нагрузку, независимо от того, осуществляется ли она вручную или автоматизировано.
1. Исторические данные — это хорошее место для начала, поскольку они дают представление о том, сколько физического пространства понадобится. Также фокусируются на потенциале масштабируемости систем или ручного труда. Понимание вероятных узких мест также является важным фактором при планировании наперед.
2. Точная видимость запасов имеет решающее значение, поскольку как избыток, так и недостаток запасов ограничивают эффективность и качество обслуживания клиентов.
3. Эффективное и точное выполнение заказов также имеет решающее значение для удовлетворения ожиданий клиентов. Также важны продуктивные процессы комплектации, упаковки и отправки.
4. На конкурентных рынках труда становится еще более важным как можно раньше нанимать временных сотрудников и быстро обучать их с помощью хорошо структурированных программ.
Интеграция новой системы к пику сезона
Преимущества автоматизации в улучшении складских операций хорошо известны. Автоматизированные системы часто проявляют себя в пиковые моменты, снимая дополнительную нагрузку и сокращая потребность в дополнительном персонале в это время.
Как это почти стандартно в секторе розничной торговли, установка любой автоматизированной системы должна начинаться заранее. При сложных проектах, часто со сложными проблемами интеграции, правильное выполнение начальных этапов проектирования является ключом к успешной реализации проектов задолго до пикового спроса. Чтобы автоматизация обеспечивала свои проектные параметры до пикового периода, необходимый персонал был обучен и рабочие процессы внедрены.
Важно придерживаться партнерского подхода, который гарантирует, что все стороны понимают важность каждого этапа процесса проектирования и реализации для обеспечения своевременного завершения проекта.
После первоначальных бесед нужен комплексный осмотр объекта, чтобы понять существующую ситуацию. Дополнительные сессии позволяют получить обратную связь от клиентов, гарантируя, что все настроены согласованно и что следующие шаги согласованы.
После завершения плана проекта, переходим к фазе предложения. Эта стадия обычно включает в себя ключевые процессы, такие как проектирование решения, составление сметы и окончательные договорные соглашения.
После согласования контрактов и продажи проекта следующим этапом является этап поставки, на котором согласовывается план проекта с целью максимально эффективного использования времени для установки и, что еще важнее, тестирования, после чего следуют семинары FDS по детальному планированию и проектированию, проектированию механических, электрических и систем управления, монтажу на месте и вводу в эксплуатацию, приемочным испытаниям и, наконец, этапу ввода в эксплуатацию.
Запуск проекта в эксплуатацию является неотъемлемой частью жизненного цикла проекта и не означает его завершения. Это важная веха, но она часто вызывает больше вопросов и проблем, чем можно было бы ожидать.
Обучение и обслуживание
Предоставление командам на месте возможности уверенно использовать новые системы — это важный шаг. В зависимости от предыдущей автоматизации и опыта команды обучение должно включать:
1. Обзор системы и ознакомление с тем, как работают новые системы, и базовый обзор технологии. Это также должно включать обучение по любому программному обеспечению или панелям управления. Также хорошей практикой является предоставление обучения, которое помогает командам понять, как автоматизированные решения интегрируются с устаревшими системами или заменяют их.
2. Практические занятия под руководством инструктора, позволяющие пользователям начать взаимодействовать с новыми системами, включая индивидуальное обучение, учитывающее различные роли в рамках операции.
3. Обучение технике безопасности имеет важное значение и всегда включает в себя протоколы действий в чрезвычайных ситуациях, чтобы все средства безопасности использовались правильно.
4. После того, как вы освоите основы, дальнейшее обучение может помочь в оптимизации автоматизации, чтобы максимально эффективно использовать систему в периоды пиковой нагрузки и свести количество ошибок к минимуму.
5. Наконец, необходимы проверки технического обслуживания. Предоставление возможности понимать и устранять незначительные неполадки имеет огромное значение для планирования пиковых нагрузок, позволяя избегать длительных периодов простоя.
Фокус на будущем прохождении пикового сезона
Потратив время на понимание работы вашего склада и обдумывание возможностей, созданных новейшими технологиями автоматизации и программного обеспечения, можно добиться значительной экономии средств. Это особенно касается накладных расходов на рабочую силу и операционных издержек, а первоначальные авансовые затраты часто окупаются гораздо быстрее, чем ожидалось, когда все затраты полностью оценены. Новейшие системы автоматизации и программного обеспечения обладают гораздо более высоким уровнем интеллекта, предлагая данные и аналитику в реальном времени, благодаря чему изменения и принятие решений происходят быстро и точно.