Кейс Хаски & ОМА-Украина. Помочь пройти пиковые нагрузки

Мы сотрудничаем с ОМА-Украина с 2015 года. Сегодня мы расскажем о сотрудничестве с относительно небольшой компанией, но в которой ярко выраженные пиковые нагрузки при поступлении товара на склад. Какой алгоритм работы мы используем в Хаски и почему наше сотрудничество является успешным, при условии, что другие аутсорсеры часто отказываются брать такие заказы в работу или не предоставляют работников своевременно?

Запрос от клиента ОМА-Украина помочь пройти пиковые нагрузки

«ОМА-Украина» — это логистическая компания, которая специализируется на временном хранении, таможенных и экспедиторских услугах. Относительно небольшой склад, около 1800 м2. На складе работает до 5 штатных сотрудников.

Основные вызовы компании ОМА:

• это пиковые нагрузки в дни поступления товара на склад, его необходимо оперативно разгрузить

• требуется реакция «сегодня на завтра» или даже «на вчера»

• реагировать на заказы, даже если это на несколько часов

Особенности:

  • Месторасположение склада
  • Размер склада

Что стало решающим в принятии решения об использовании аутсорсинга?

Поговорили с Приходько Оксаной, директором компании ОМА-Украина.

Трудно сказать, что это решение было принято в какой-то конкретный день, но наша основная цель — это предоставление качественного сервиса и выполнение обязательств, которые мы взяли на себя перед клиентом. Проанализировав нашу деятельность, мы поняли, что какой бы ни был у тебя склад: маленький, средний или большой, проблема пиковых нагрузок будет актуальной для любой компании и мы не оказались исключением из этого правила.

Поэтому возникла идея привлечь аутсорсинговую компанию, которая специализируется именно на предоставлении складских услуг. То есть работники аутсорсера знают, что такое склад, как на нем работать, уже прошли основные этапы обучения, как теоретические, так и практические, и, главное, ценят свое время!

Поскольку для логистики важна скорость и качество, то основным критерием при выборе поставщика является его надежность.

Мы остановили свой выбор на компании Хаски, потому что они готовы гибко реагировать на заказы. Важным пунктом для нас было наличие у Хаски актуальной базы квалифицированных работников.

Также иногда наши потребности намного шире, это:

  • погрузка-разгрузка
  • поклейка стикеров
  • упаковка
  • комплектация

Все эти виды услуг в компании Хаски также предоставляются.

Старт сотрудничества с «Хаски Менеджмент»

Перед тем, как подписать договор, мы обычно посещаем склад ОМА-Украина, который оставил у нас положительное впечатление. На складе были все дополнительные инструменты: рампа, хорошее освещение, отопление, все критерии склада соответствовали категории склада «А». После детального ознакомления с критериями работы мы смогли сформировать выгодное коммерческое предложение и начать работу. После первых нескольких заказов мы более четко поняли график и потребности клиента, сформировали небольшой резерв людей по критерию локации, что позволило без проблем реагировать на срочные запросы клиента в будущем. Личный менеджер, который был назначен для ОМА, смог установить понятный алгоритм работы для обеих сторон. На данный момент, мы имеем 8 лет плодотворного сотрудничества и не собираемся останавливаться. Четкие правила, история и позитивные отношения, которые сформировались с компанией, позволили эффективно сотрудничать даже в сложные времена, связанные с войной.

Выводы: компания на собственном опыте поняла, что аутсорсинг — это хороший инструмент, что бы помочь пройти пиковые нагрузки, в том числе для малого и среднего бизнеса.

Уже в первые разы сотрудничества мы смогли восхитить клиента и предоставить компании положительный опыт работы со сторонней аутсорсинговой компанией.

Как нам удалось помочь клиенту пройти пиковые нагрузки?

1. Сбор большого массива данных об особенностях состава и работы на нем

2. Хранение активного канала связи с клиентом (особенно с новым)

3. Активно помогли клиенту анализировать сезонность и пиковые нагрузки

4. Качественное ведение и заполнение crm-системы

5. Наш обученный и опытный персонал, именно в той количестве, которая необходима клиенту

6. Четко описанные алгоритмы работы

7. Хорошие отношения с клиентом

Наш алгоритм действий понятен и важен. Нет значения, какие у компании площади и размер. Мы знаем, что любой склад рано или поздно столкнется с пиковыми колебаниями, когда людей для выполнения работ будет критически не хватать и с падениями — когда людей будет больше, чем нужно. Задача бизнеса и аутсорсера — понять и проанализировать этот график, и максимально круто и эффективно подготовить друг друга для этих периодов.


Аутсорсинг — это эффективно. Аутсорсинг — это Хаски!

Узнали себя? Обратитесь к нашим менеджерам и они с радостью ответят на все ваши вопросы и подготовят индивидуальное коммерческое предложение именно для вашего бизнеса!

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

добавить XACKI на главный экран