Telegram нашего блога
Плохо построенная обратная связь снижает мотивацию сотрудников и ухудшает отношение к своей работе. Но есть стратегии, устраняющие барьеры и позволяющие сделать коммуникацию с коллегой лучше.
Логистические компании тестируют службы доставки дронами, чтобы решить проблему «последней мили». Ряд крупных организаций увидели в них будущее электронной коммерции и готовы вкладывать в их потенциал
ИТ-системы компании были подвержены атакам в течение нескольких дней. Сотрудники JNPT сообщили, что ситуацию быстро взяли под контроль. Однако, источники утверждают, что атака весьма серьезная
Логистические компании готовы к тому, что в 2022 проблемы продолжатся. Но для развития бизнеса необходимо адаптироваться под новые реалии. Какие тенденции в этом помогут?