Управление запасами электронной торговли: проблемы и решения
Эффективное управление запасами становится все более важным для бизнеса в эту эпоху электронной коммерции. Бурный рост электронной коммерции породил новые и уникальные проблемы, которые усложняют управление запасами для предприятий, торгующих через Интернет.
Сложность управление запасами для многоканальных продаж
Ваша компания работает в сфере электронной коммерции? Если да, то вы, вероятно, продаете товары через свой интернет-магазин (и, возможно, другие веб-сайты), платформы социальных сетей и даже физические точки продаж.
Управление запасами в такой ситуации может оказаться сложной задачей из-за сложности отслеживания уровня запасов по нескольким каналам и поддержания точно синхронизированных записей. Любые недостатки в системе обычно приводят к перепродаже, что приводит к дефициту и затовариванию запасов , что приводит к ненужному связыванию оборотного капитала и может привести к расточительным проблемам устаревания.
Итак, что вы можете сделать, чтобы управление запасами отвечало требованиям многоканальных продаж?
Стандартизируйте и оцифруйте
Ключом к управлению сложностью, конечно же, является организованность. Постарайтесь обеспечить последовательность в идентификации продуктов вашей компании. Это означает использование стандартных соглашений об именах для категорий продуктов и SKU.Аналогичным образом, вам следует максимально стандартизировать процессы управления запасами, включая прием и размещение товаров, подсчет запасов и управление возвратами.
Однако более крупным компаниям может быть сложно поддерживать точность инвентаризации и эффективность процессов даже при самом пристальном внимании к деталям и наиболее организованном подходе к обмену мгновенными сообщениями. Поэтомурекомендуем использовать проверенные технологии управления запасами и по возможности обращаться к автоматизации.
Проще говоря, нет более эффективного способа обеспечить точный контроль запасов в электронной торговле, чем инвестировать в программное обеспечение для обмена мгновенными сообщениями, которое можно интегрировать со всеми вашими каналами продаж, чтобы обеспечить видимость в реальном времени, централизовать данные о запасах и автоматизировать обновление запасов.
Доступность и стоимость инвентаря: достижение баланса
Слишком бережливый подход к управлению запасами в электронной коммерции редко бывает хорошей идеей. Высокая доступность запасов имеет первостепенное значение для сегодняшних онлайн-покупателей, которые хотят, чтобы процесс покупки был беспрепятственным, без неудобств, связанных с ожиданием пополнения запасов на вашем складе, прежде чем они смогут получить заказ.
Однако фактом является то, что поддержание высокого уровня запасов для каждого товара может привести к увеличению затрат на хранение и потенциальному затоварению запасов .
Таким образом, задача состоит в том, чтобы найти баланс между достаточным уровнем запасов для обеспечения доступности и затратами, которые не будут угрожать будущему вашего предприятия. Тем не менее, этого баланса может быть трудно достичь, не оттачивая до мелочей свои возможности прогнозирования спроса .
Симптомы неправильного управление запасами при прогнозирования спроса
Признаками того, что ваши прогнозы не соответствуют действительности, могут быть следующие:
- Частые дефициты на вашем складе.
- Ваши конкуренты доставляют заказы быстрее, чем могут ваши склады.
- Коэффициент оборачиваемости ваших запасов низкий.
- Склады переполнены до отказа и расположены в беспорядке.
- Конкретные продукты, подверженные избыточным или недостаточным запасам.
- Вы заказываете больше запасов, чем вам нужно, чтобы обеспечить минимальный объем заказа поставщика.
Замечаете ли вы какие-либо из вышеперечисленных симптомов в своем распределительном центре? Тогда, вероятно, пришло время пересмотреть методы прогнозирования спроса в вашей компании , поскольку есть все шансы, что они должны быть более точными, чтобы помочь вам успешно управлять запасами в среде электронной коммерции.