Умные железнодорожные перевозки: 3 ключевые направления повышения эффективности
Поскольку грузоотправитель ожидает повышения эффективности перевозки, надежности доставки и экономии затрат, оптимизация железнодорожных операций имеет решающее значение. Без правильной стратегии управления грузоотправители могут понести убытки в сотни тысяч долларов. В виде комиссий, пропущенных поставок, остановки производства и многого другого.
Существует три возможности оптимизации железных дорог, которые часто недооцениваются: видимость входящих пустых поездов, расчетное время прибытия (ETA) и аналитика циклов/остановок.
Видимость входящих пустых поездов во время перевозки
Поскольку цепочки поставок становятся более компактными, а компании пытаются более эффективно управлять своей рабочей силой, точная информация о прибытии пустых вагонов становится критически важной для железнодорожных грузоотправителей. Наблюдение за прибывающими пустыми вагонами позволяет грузоотправителям точно планировать объемы производства. Также планировать работу своей команды для управления погрузкой и эффективно управлять имеющимися в наличии вагонами и запасами продукции.
Так почему же так сложно добиться видимости входящего пустого пространства? На железных дорогах действуют разные практики в отношении уведомлений о доставке вагонов. Независимо от того, отслеживаете ли вы автомобили с помощью системы управления транспортировкой (TMS) или получаете данные о событиях непосредственно от управляющего данными о движении железнодорожной отрасли. Отраслевые методы конфиденциальности данных (безопасность между сторонами и накладными) предотвращают отслеживание железнодорожных вагонов сторонами, которые не участвуют в системе управления транспортировкой (TMS). Вы должны быть внесены в отраслевые системы как владелец, грузоотправитель или другое лицо, имеющее отношение к отслеживанию.
Иногда проблема перевозки заключается не в указании соответствующей стороны в отраслевых системах, а в написании названия вашей компании. Креативное написание названия компании время от времени появляется в накладных. В результате чего большинство платформ видимости не могут определить, что автомобили в накладной на самом деле являются вашими автомобилями.
Получение информации о прибывающих пустых вагонах требует глубокого понимания работы железных дорог и базовых систем, которые поддерживают эти операции, но имеют решающее значение для снижения неэффективности.
Расчетное время прибытия
Не имеет значения, что вы отправляете, куда оно направляется или как оно туда доберется, если вы не знаете, когда оно прибудет. Это точка данных, которую исторически каждый изо всех сил пытается понять правильно.
На расчетное время прибытия может повлиять множество факторов: дни обслуживания, различия в типах поездов, погода и многое другое. Это означает, что если ваша платформа видимости просто учитывает среднее время, прошедшее между пунктом отправления и пунктом назначения из предыдущих поездок, скорее всего, это чаще неверно, чем верно.
Неточные расчетные сроки перевозки могут привести к пропущенным поставкам, расходам на хранение и проблемам в цепочке поставок. В конечном счете, создание более точного расчетного времени прибытия сводится к пониманию того, какие сценарии могут повлиять на доставку и когда.
Это одно из наиболее перспективных направлений искусственного интеллекта (ИИ) на железнодорожном транспорте. Искусственный интеллект может изучать огромные наборы данных в любом масштабе. Изучая миллионы железнодорожных поездок, ИИ может использовать как исторические данные, так и события в режиме реального времени для более точного оперативного прогнозирования будущих событий, также известных как расчетное время прибытия.
Проще говоря, искусственный интеллект может предсказать, как изменение маршрута или поезд, движущийся в два раза быстрее, чем обычно, повлияет на расчетное время прибытия вашего конечного пункта назначения. Это дает командам время реагировать на изменения и планировать бригады, транспорт и многое другое.
За исключением использования искусственного интеллекта, данные отслеживания в реальном времени имеют решающее значение. Чтобы сообщить о перемещениях в отрасль, требуется в среднем 5–15 минут, а при планировании бригад каждая минута на счету.
Ключевые отчеты о производительности перевозки
Наконец, при перевозке по железной дороге очень важно оценить производительность. Знаете ли вы, сколько в среднем длится ваша поездка? Как долго ваши автомобили находятся в пунктах отправления и назначения? Как в целом работают ваши клиентские линии?
Отчеты о времени цикла имеют решающее значение для грузоотправителей, которые хотят оценить производительность полос и мест, указывая:
- Если время задержки больше или меньше среднего?
- Если время в пути больше или меньше среднего для этой поездки?
- Если в одном месте время пребывания больше, чем в другом?
Сравнивая ваши местоположения друг с другом или со средним значением для каждого местоположения, вы можете выявить проблемные места и аномальные циклы. Если вы не уверены, находится ли производительность вашей полосы на должном уровне или вам необходимо установить базовый уровень, самое время создать отчет о времени цикла.