Кейс Häfele & Хаски. Сокращаем затраты на персонал
Аутсорсинг — это эффективный способ оптимизации затрат на персонал в период войны и нестабильности, считает заведующий складом Häfele Украина, Игорь Гаргаля.
Особенности и специфика работы клиента Häfele
«Häfele» — один из мировых лидеров в области производства и продажи мебельной и столярной фурнитуры. Компания Hafele была создана в 1923 году в городе Нагольд, Германия. В 2009 году была создана компания «Гефеле Украина», главный офис и логистический центр расположены в городе Львове. Игорь Гаргаля — заведующий складом Гефеле Украина, с которым мы тесно взаимодействуем и который согласился поделиться своими впечатлениями от сотрудничества с Хаски.
Мы начали сотрудничать с компанией уже в 2018 году.
Проект в цифрах:
- 2500м2 площадь склада
- 3000 складских позиций
- 5 м высота складских стеллажей
- 20 тонн грузов еженедельные заказы клиентов
Задача: найти оптимальный вариант замены постоянных затрат на персонал переменными.
Какие причины предшествовали процессу обращения к аутсорсинговой компании?
- Экономическая и финансовая нестабильность, связанная с войной
- Простои и обрывы логистических цепочек
- Пиковые нагрузки (не всегда предсказуемые)
- Сложный процесс оформления и увольнения сотрудников
Почему остановили свой выбор на Хаски?
Мы сравнивали несколько компаний, выбрать Хаски — это было моим личным решением, говорит Игорь. Мне подходит сервис и подобранный персонал полностью отвечает моим запросам, поэтому решили сотрудничать именно с Хаски.
Хаски учли все моменты, которые были озвучены руководством компании, и предложили решение оптимизации затратна персонал.
Наш план действий:
1. Замеры выполнены нашим проектным менеджером на месте клиента.
2. Пробная смена и корректировка расчетов и времени выполнения (при необходимости).
3. Подписание договора — гарантия быстрого реагирования наших менеджеров, без последующих простоев из-за согласования.
Результаты сотрудничества:
Мы заказали услугу комплектации. Работы проводятся у нас на складе, на участке комплектации мебельной фурнитуры. Поставленные мной задачи перед аутсорсером были полностью выполнены, и, что самое главное, в заданные сроки. Все было сделано вовремя. А время, как известно, является самой ценной валютой. В настоящее время мы увеличили количество сотрудников, которых подбирает нам Хаскі. И надеемся, что это еще не конец, все зависит от оборота нашей компании, а планы у нас большие, хотя мы осознаем, что 2023 год будет нелегким.
Планы клиента на 2023 год
Мы приняли положительное решение для себя об использовании аутсорсинга, а именно аутсорсинга с Хаски, и 23 год не станет исключением. Поскольку максимально развить бренд Гефеле в Украине и соответственно заработать деньги на этом является нашей основной целью, это неизбежно приведет к увеличению оборотов и росту компании. Однако мы предполагаем, что нестабильность, связанная с войной, будет продолжаться и впредь — использование аутсорсинга является гарантией выгодного финансового решения именно для нашей компании.
Результаты сотрудничества
1. При выборе аутсорсера важно погрузиться в этот процесс основательно, по возможности лично. Сравнить несколько компаний, проанализировать все сильные и слабые стороны компаний, лучше найти узконаправленных специалистов.
2. Предъявлять четкие требования к подбору кандидатов, с понятными KPI для них.
3. Поставить цели, которые должна достигнуть ваша компанияпосле начала сотрудничества с аутсорсерами.
4. Повторюсь, аутсорсинг — это эффективный способ оптимизации затрат на персонал в период войны и нестабильности.
Заинтересовала возможность сотрудничества с Хаски на вашем складе? Наши менеджеры оперативно предоставят ответы на все ваши вопросы, произведут расчеты и предложат индивидуальное коммерческое предложение именно для вашего бизнеса!