Военная логистика и ее влияние на современные войны
Цепочки поставок развиваются там, где существует спрос. Военная логистика определяет, как военные располагаются, перемещаются и изменяют свой масштаб и объем задач. Цепочки поставок — это постоянное проявление военной мощи. Они определяют, как далеко могут зайти силы обороны, насколько они будут организованы, и создают ограничения и возможности для командиров.
Военная логистика нашего времени
В 2003 г., когда армия США мчалась через Ирак, цепочка поставок, как многие считали, была скудной до начала конфликта. Это вынудило оперативную паузу на пути к Багдаду. Это произошло не только из-за нехватки боеприпасов, но и из-за нехватки военного снаряжения. Отчеты после войны стремились переосмыслить предположения о бережливой логистике и ее актуальности в современных крупномасштабных конфликтах.
Двадцать лет спустя, совершенно неподготовленная военная сила предприняла попытку аналогичного наступления на столицу — на этот раз в Европе. Продвижение русских к Киеву было логистической разрухой. Прекрасным примером того, как неспособность управлять снабжением, техническим обслуживанием и другими аспектами логистики снижает оперативную эффективность. Это, безусловно, способствовало остановке российского наступления и создало уязвимые места, которыми воспользовались украинские силы обороны.
Какие цепочки поставок внедряет военная логистика
Нельзя смешивать термин «цепочка поставок» и преуменьшать роль командиров и лиц, принимающих стратегические решения, в способах подготовки или развертывания вооруженных сил. Ничто не мешает командиру развернуть силы без надлежащего оборудования и поддержки. Мы не должны забывать, что вооруженные силы часто действуют далеко за пределы того, к чему они готовы, чтобы получить преимущество. Однако это не должно мешать нам делать все возможное для обеспечения материально-технической подготовки и устойчивости вооруженных сил.
Говоря об устойчивости, мы сосредоточенны на разработке планов действий, после сбоев, а не на заблаговременном решении проблем. Таких как готовности или создании организаций, которые реагируют на кризис, адаптируются к восстановлению. инициатив до достижения желаемого результата.
Готовность это то, что мы можем сделать в настоящем, чтобы обеспечить наличие нужных возможностей в нужное время в будущем. Говорить о готовности — значит говорить о структуре сил, масштабируемости, мобилизации. И о том, что представляет собой реализованный потенциал, готовый к развертыванию.
Варианты готовности зависят от денег и времени, в той же мере, в какой они зависят от планировщиков, определяющих оперативные потребности. Это, в свою очередь, определяет многие потребности в логистике, лежащие в основе развития военной мощи.
Чрезвычайно сложно подготовиться к краткосрочной перспективе, в то время как основное внимание уделяется долгосрочному развитию потенциала. Требования, предъявляемые к системам, поддерживающим военную готовность, зависят от желаемых результатов и временных рамок. Это относится к цепочкам поставок так же, как и к любому другому фактору.
Планирование военной логистики
Командующий морской пехотой США генерал Бергер и заместитель помощника министра США по боевой готовности Кимберли Джексон отметили, что американским военным требуется существенное изменение культуры боеготовности. Сознавая «искусство», необходимое для принятия решений о готовности, они выступают за новую «стратегическую структуру готовности», помогающую принятию решений.
С другой стороны, планирование готовности к обороне всегда характеризовалось умственными обходными путями и человеческим поведением в условиях отсутствия инвестиций. Военная логистика имеет проблемы, такие как устойчивость цепочек поставок, которые, игнорируются, пока все идет хорошо.
Вооруженные силы, осознавая стоимость реализации, имеют привычку оптимистично разрабатывать концепции готовности, основанные на предположениях о том, что можно достичь с точки зрения логистики до начала операции.
Подходы к обеспечению готовности в отношении времени предупреждения изобилуют предположениями. Какая национальная поддержка (например, гражданский транспорт или запасы и оборудование) может быть получена для восполнения дефицита. Предположением о безграничных возможностях мировой оборонной промышленности по обеспечению военных запасов и бесконечной гибкости цепочки поставок, чтобы адаптироваться к внезапному спросу оборонной мобилизации.
История показывает, как мало времени у нас действительно есть, чтобы действовать, если предположить, что сигналы будущей войны игнорируются или не вызывают активности в вооруженных силах. Одно исследование конфликтов двадцатого века, проведенное с 1939 года, показало, что среднее время между «первыми признаками войны и первыми выстрелами составляет 14,3 месяца», при непредвиденных обстоятельствах меньшего масштаба — около 10,6 месяцев и что «существует 50% вероятность того, что конфликт может произойти менее чем через четыре месяца».
Военная логистика влияет на современные войны
Концепция «устойчивости» предлагает иной взгляд на эффективность военной логистики. Устойчивость связана с приспособляемостью организаций и тем, как они реагируют на неопределенность. Это не означает, что подготовка не важна, но планировщики должны помнить о том, что обстоятельства меняются.
Отправка столько, сколько вы можете, когда можете — не являются определяющими чертами эффективности и устойчивости. подходу к поставкам. Отсутствие неудачи не является показателем успеха!
Недавние чрезвычайные ситуации в обществе привели к распространению идеи «устойчивости» в национальном сознании. Стратегическая устойчивость заключается в поддержании буфера на случай чрезвычайных ситуаций. Неизбежно и по разумным причинам в последние несколько лет поднималась тема национальных резервов или запасов. Запасы стратегически важных товаров критически важны для национальной устойчивости, так же как и для военных операций.
Но мы не можем забывать, что запасы являются важной составляющей цепочек поставок, а не альтернативой. В некоторых случаях поддержание ненужных уровней запасов может фактически снизить уровень готовности и устойчивости; огромное количество неподходящих стратегических резервов потребляет деньги и другие ресурсы, которые могут быть использованы в других важных областях. Для управления такими запасами требуется время, и когда в кризисной ситуации цепочка поставок переполняется, чрезмерные запасы закостеневают цепочку поставок и не позволяют ей функционировать должным образом.
Это означает, что мы не должны становиться жертвами предположения, что современная эпоха войн — это эпоха, в которой нет места «эффективности». Поскольку только за счет эффективности и производительности мы можем максимизировать имеющиеся у нас ограниченные логистические ресурсы. Решение наших проблем — это умнее думать о том, что значит для вооруженных сил быть готовыми.