Повышение эффективности входящей логистики

Входящая логистика включает в себя все, что вам нужно для создания ваших продуктов и услуг, от поиска и закупок до обратной логистики. Она охватывает все виды деятельности, которые приносят продукты или материалы в ваш бизнес. На каждом этапе входящего процесса существуют затраты, и экономия и эффективность зависят от того, насколько хорошо построены ваши отношения с поставщиками. Когда входящие перевозки, складирование и управление запасами передаются на аутсорсинг третьим лицам, это создает собственные проблемы управления.

Что такое сотрудничество с поставщиками входящей логистики?

Почему нам необходимо развивать отношения сотрудничества с нашими ключевыми партнерами по поставкам? Потому что мы хотим: снизить затраты, улучшить процессы и стимулировать инновации в продуктах и ​​услугах. Первые два пункта кажутся довольно простыми, но для их достижения нам нужно быть открытыми, прозрачными и сосредоточиться на построении доверия.

Как построить стратегическое партнерство?

Это начинается с поиска надежных поставщиков и партнеров, которые могут предложить наиболее конкурентоспособные цены и стабильное качество. Расстановка приоритетов и использование этих ключевых отношений создают «беспроигрышную» ситуацию. Такой подход создает бизнес-ценность как для покупателя, так и для поставщика.

Испытания входящей логистики

Выбранные вами поставщики и поставщики услуг могут проявлять некоторое нежелание делиться данными о транзакциях или подробностями своих процессов. У некоторых организаций возникают проблемы с открытой работой, поскольку они полагают, что обмен оперативной и финансовой информацией делает их более слабыми на переговорах. Особого внимания требуют старые враждебные отношения со стратегическими поставщиками. Они истощают ресурсы и тратят время на управление.

Оптимизация входящей логистики посредством сотрудничества с поставщиками

Открытое и прозрачное общение означает обмен онлайн-данными в режиме реального времени. Вашим поставщикам необходимо делиться информацией о своих собственных источниках поставок — партнерах и субподрядчиках (ваших поставщиках второго уровня), местонахождении, отслеживаемости продукции, а также истории транзакций.

Основными факторами затрат на входящую логистику являются закупки, управление поставщиками, транспортировка, приемка, складирование, обработка материалов и управление запасами. Если вы работаете со сторонним поставщиком логистических услуг (3PL) или 4PL, используйте их опыт, чтобы найти способы улучшить свои процессы.

Технологические инструменты и решения

Облачные программные решения, такие как системы управления транспортом (TMS), сделали обмен данными безопасным и надежным, а также простым в использовании с помощью информационных панелей и предупреждений. Выходные данные включают показатели производительности, которые можно сравнить с заданными вами ключевыми показателями эффективности (KPI). В некоторых новых продуктах используются новейшие инструменты, включая искусственный интеллект, машинное обучение и блокчейн, для поддержки сотрудничества с поставщиками. Аналитика данных может дать представление о структуре затрат ваших поставщиков.

Снижение рисков входящей логистики

Риски поставок реальны и постоянно меняются из-за политической нестабильности, погодных эффектов, таких как наводнения и температура, а также кадровых проблем, таких как забастовки. Управление цепочками поставок должно иметь инструменты оценки рисков для выявления возможных сбоев и принятия мер по их смягчению.

В соглашении с вашим ключевым поставщиком о соблюдении требований разъясняются ваши требования и штрафы за такие ошибки, как задержка доставки или неследование согласованным маршрутам. Такое понимание может снизить транспортные и складские расходы, повысить скорость и точность, а также повысить удовлетворенность клиентов.

Ключи к успеху в сотрудничестве с поставщиками

1. Обмен информацией

2. Отслеживайте ключевые показатели эффективности.

3. Используйте технологии.

4. Решайте проблемы – будьте активны.

5. Определите зоны ответственности

Эффективное партнерство, основанное на общей информации, снижает затраты, улучшает предоставление услуг и стимулирует взаимный рост. Общепризнанной лучшей практикой является развитие прочных отношений на ключевых оперативных точках взаимодействия, а также на различных уровнях управления.

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

добавить XACKI на главный экран