Тенденции розничной торговли в 2024 году

С точки зрения выхода из пандемии 2023 год стал переходным периодом для ритейлеров и их операций в цепочках поставок. Для некоторых организаций розничной торговли возвращение к уровню логистики 2019 года стало долгожданным облегчением. В то время как другие рассматривали сокращение как проблему для доходов и прибыли.

В условиях медленного экономического роста и роста операционных расходов, ритейлерам придется ориентироваться в ситуации, в которой клиенты будут оказывать все большее влияние. Это потребует как более продуктивных, так и инновационных транспортных операций. В статье рассмотрим тенденции, которые будут определять успех логистики и перевозок ритейлеров в 2024 году.

Продолжается нехватка рабочей силы

Поиск рабочей силы и качество кандидатов останутся проблемой для ритейлеров в 2024 году. Во всех отраслях наблюдается общая нехватка людей. Работники будут продолжать перемещаться между отраслями в поисках самой высокой оплаты или наиболее благоприятных условий труда. Эти факторы по-прежнему мешают менеджерам по логистике и транспорту оперативно восполнять существующие дефициты ресурсов или строить операции для роста. Поэтому розничной логистике и транспортным операциям необходимо будет уделять приоритетное внимание стратегиям удержания и использовать автоматизацию для обеспечения устойчивой эффективности.

Стоимость, стоимость, стоимость розничной торговли

Рост затрат на рабочую силу, топливо и капитальные затраты по-прежнему будут серьезной проблемой для ритейлеров в 2024 году. Вынуждая лидеров логистики и транспорта уделять приоритетное внимание усилиям по сокращению затрат. На предприятиях розничной торговли, где существуют низкие ожидания роста выручки для компенсации роста затрат, будет большое давление в сторону масштабного сокращения затрат. Традиционные операционные модели и политика, влияющие на затраты, на логистику и транспортировку в розничном секторе, будут поставлены под сомнение. Поскольку высшее руководство будет бороться за сохранение рентабельности. Поэтому лидерам логистики и транспорта в 2024 году необходимо проявить творческий подход и обратиться к инструментам стратегического моделирования. Чтобы выявить изменения в сети цепочки поставок, стратегиях снабжения, используемых видах транспорта и политике обслуживания, которые открывают наибольшие возможности снижения затрат.

Клиентский опыт, а не обслуживание клиентов

В розничном бизнесе определение успеха клиента изменилось: от простого обслуживания клиентов к комплексному. Розничная логистика и транспортные операции больше не будут учитываться при доставке в широком временном интервале без возможности просмотра времени доставки. В 2024 году потребители ожидают, что их общий опыт будет определяться большей точностью и надежностью доставки. Также доступом в режиме реального времени к статусу доставки, что позволит повысить собственную производительность или управлять отклонениями. То, что началось как тенденция в B2C, теперь превратилось в ожидания производительности и влияет на качество обслуживания клиентов. От записи на доставку до процессов взаимодействия с клиентами и возврата после доставки.

Руководителям логистических и транспортных компаний розничной торговли необходимо обеспечить, чтобы их процессы и системы доставки могли точно и экономично бронировать в более сжатые временные окна. Также помогать водителям выполнять свои обещания по доставке и взаимодействовать с клиентами в электронном виде на протяжении всего цикла доставки. Руководители, использующие сторонние компании, должны рассчитывать на те же возможности. И быть способными интегрировать данные бронирования и отслеживания с внутренними системами, работающими с клиентами.

Новые бизнес-модели розничной торговли

В результате необходимости снижения затрат и удовлетворения более высоких ожиданий клиентов, ритейлерам следует сосредоточиться на использовании новых операционных моделей бизнеса. Основанных на логистике, и электронном взаимодействии с клиентами. Такие отрасли, как дистрибуция, переходят от фиксированных циклов доставки для клиентов «B» и «C» к гибридным маршрутам. Они сочетают фиксированные поставки для клиентов «A» с динамическими поставками для клиентов «B» и «C». Результатом являются гораздо более экономичные операции по доставке и более гибкое и оперативное обслуживание клиентов. Эту модель можно легко воспроизвести в розничной торговле.

Экологические варианты доставки также повлияют на логистику и транспортные операции розничных сетей

Использование комбинации новых моделей доставки, таких как группировка заказов для одной еженедельной доставки или использование технологий для определения наиболее устойчивых вариантов доставки в процессе покупки. Это предоставит клиентам экологические варианты доставки, которые им будут все больше нужны в 2024 году, и сократит цену доставки. Стратегии доставки быстро развиваются, и лидерам розничной логистики и транспорта необходимо взглянуть за пределы своей отрасли. Чтобы увидеть успех других в развертывании новых моделей доставки. Важным будет «мысленное лидерство», которое эти лидеры принесут высшему руководству и владельцам клиентов, чтобы заручиться их поддержкой новых бизнес-моделей.

Лидеры розничной логистики и транспорта должны рассматривать тенденции 2024 года, как ключевую возможность революционизировать свою деятельность и повысить ее стратегическую значимость для розничного бизнеса. Поскольку потребность в улучшении финансовых показателей и обеспечении превосходного качества обслуживания клиентов возрастает, роль логистики и транспортных операций в розничной торговле становится все более важной. Способность лидеров привнести в розничный бизнес новые стратегии, мышление и операционные модели станет решающим фактором между сложным 2024 годом и очень успешным.

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

добавить XACKI на главный экран