Как снизить затраты на рабочую нагрузку автопарка?

Давайте сначала определим, что мы называем «затраты на рабочую нагрузку» в контексте этой статьи. Затраты на рабочую нагрузку — это те затраты, которые нельзя сократить за счет внесения изменений, касающихся транспортных средств отдельно или исключительно в отношении рабочей силы. К которым меры могут быть применены во многих аспектах работы развозного парка. Теперь, когда определение ясно, давайте рассмотрим соответствующие возможности. 

Уменьшить пробег автопарка 

В предыдущей статье мы упоминали о снижении расходов на топливо. Помимо методов экономичного вождения, другим фундаментальным подходом к экономии топлива является сокращение пробега вашего автопарка. 

Так как же уменьшить пробег? Вы, конечно, не хотите ограничивать количество клиентов, хотя это хорошая идея, чтобы попытаться уменьшить частоту их доставки. Один из способов добиться этого — стимулировать клиентов делать более крупные заказы с меньшими интервалами. Это может иметь дополнительное преимущество в виде увеличения использования вместимости транспортного средства, поэтому этот вариант всегда стоит использовать

Вы можете использовать несколько подходов к увеличению размера заказа клиента. Один из способов — взимать плату за доставку с заказов меньшего размера или предлагать бесплатную доставку, скажем, один раз в неделю в назначенный день. 

Другим вариантом является предложение ценовых скидок для более крупных заказов, которые учитывают расчетную экономию на затратах на распространение. 

1. Оптимизируйте маршруты для сокращения пробега  

Оптимизация маршрутов транспортных средств вашего автопарка — еще один способ сократить пробег автопарка. Это также один из самых простых способов, если у вас есть доступ к сложному программному обеспечению для планирования и оптимизации маршрутов, которое стало широко доступным.  

Эти решения запускают сложные алгоритмы, учитывающие грузоподъемность грузовиков, временные интервалы доставки клиентов, скорость движения, типы дорог и интенсивность движения, а также другие факторы для создания оптимальных маршрутов. В некоторых случаях также планов загрузки сотен заказов на доставку за время, необходимое что бы спланировать один или два маршрута ручными методами. 

Таким образом, приложения для планирования маршрутов могут не только сократить ежедневное расстояние, проходимое вашими грузовиками, но и снизить затраты на рабочую силу в вашем транспортном офисе. Лучшие системы включают интеграцию с автомобильной телематикой и программным обеспечением для навигации в кабине. Это обеспечивает плавное планирование и управление маршрутами, грузовиками и водителями. 

Короче говоря, программные приложения для планирования и оптимизации маршрутов необходимы операторам, которые серьезно относятся к снижению затрат на распределительный парк. При правильном внедрении он должен быстро обеспечить достаточную экономию, чтобы окупить себя в несколько раз. 

2. Используйте программное обеспечение для телематики и управления автопарком 

Помимо оптимизации загрузки грузовиков и маршрутов транспортных средств, новейшие цифровые решения могут быть полезными для управления парком дистрибьюторов и в других отношениях. Например, благодаря интеграции бортовой телематики в ваши транспортные средства и системы управления автопарком многие из мер по снижению затрат, упомянутых в этой статье, будет намного проще применять и контролировать. 

Вот способы, с помощью которых программное обеспечение для телематики и управления автопарком может помочь вам сократить расходы на автопарк. 

1) Эти решения позволяют вам отслеживать движение, статус и местоположение автомобиля в режиме реального времени, гарантируя, что ваши водители будут следовать оптимизированным маршрутам, назначенным вашими планировщиками, и соблюдать законы вашей страны, касающиеся перерывов и периодов отдыха.  

2) Они также позволяют вам увидеть, насколько эффективно управляется каждое транспортное средство, и могут предупредить вас о небезопасных и неэкономичных методах вождения, таких как превышение скорости или чрезмерная работа на холостом ходу.  

3) Добавление камер в кабине, которые отслеживают движения глаз и головы водителя, означает, что вы можете контролировать водителей на предмет менее очевидных рисков, включая сонливость или рассеянное поведение (например, использование мобильных телефонов во время вождения). 

4) И, конечно же, оборудование GPS-слежения и телематики также может предупредить вас, когда транспортное средство сломается или может сломаться, что сэкономит много времени на сопровождении техников к месту поломки или водителя грузовика к наиболее удобному месту. место проведения ремонтно-восстановительных работ. 

Это дает возможность сократить расходы на топливо, техническое обслуживание, рабочую силу и другие расходы, связанные с эксплуатацией парка развозных грузовиков. Перспективы, о которых транспортные менеджеры прошлых лет могли только мечтать. Вот почему интеграция телематики, GPS-слежения и программного обеспечения для мониторинга на основе ИИ должна стать серьезной проблемой для вашего предприятия, особенно если ваш парк состоит из нескольких грузовиков. 

Готовы сэкономить на расходах на распределительный парк? 

Хотя это достаточно исчерпывающее руководство по снижению затрат на распределительный парк, это не исчерпывающий список возможностей. Тем не менее, представленные здесь идеи должны дать вам некоторую пищу для размышлений. 

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

добавить XACKI на главный экран