3 стратегии привлечения и удержания талантов
Все компании стремятся привлекать и удерживать лучших специалистов на высококонкурентном рынке труда. Многие работодатели заменили устаревшие стратегии привлечения и удержания талантов подходами, соответствующими к меняющимся потребностям и повышенным ожиданиям сотрудников.
Чтобы ориентироваться на новом рынке труда и привлекать таланты, работодатели должны уделять первостепенное внимание толерантности, сопоставлять ценности сотрудников с ценностями компании и ценить сотрудников.
1. Укрепляйте команды с помощью различных методов найма и удержания талантов
Большинство руководителей кадровых служб хорошо осведомлены о том, как изменились приоритеты и ожидания сотрудников, когда речь идет о толерантности, справедливости и инклюзивности. Толерантность стала основным требованием от кандидатов к работе: недавние исследования показали, что почти 2 из каждых 3 кандидатов намеренно выбирают карьеру в компаниях с толерантным персоналом. Создание инклюзивности способствует большему разнообразию мнений в организации, что, в свою очередь, может повысить эффективность организации, потенциал найма и удержание.
Компании изменили стратегии найма, чтобы это привлекало потенциальных сотрудников. Специалисты по привлечению талантов должны быть сертифицированы в различных практиках найма, и использовать определенные методологии в процессе найма, чтобы расширить поиск различных кандидатов.
2. Обеспечьте четкое согласование ценностей, чтобы обеспечить удержание
Согласно недавнему опросу, 56% сотрудников заявили, что не рассматривали бы работу в компании, ценности которой они не поддерживают. Работодатели, которые заранее заявляют о своих ценностях, могут привлекать таланты, укрепляющие миссию компании. Этого можно достичь, снабдив рекрутеров набором вопросов, которые непосредственно относятся к конкретным ценностям, чтобы оценить, подходит ли кандидат для этой роли и какой вклад он внесет в цели и культуру вашей организации.
Когда вы согласовываете ценности компании с ценностями сотрудников, сотрудники получают возможность работать для достижения одной и той же цели. В результате культура становится сильным дифференцирующим фактором. Удержание поддерживается личными связями, коллективной направленностью и беспрепятственным путем к достижению целей.
3. Цените сотрудников как личностей
Люди должны чувствовать, что к ним относятся как к личности, а не просто к сотруднику. Это результат целенаправленной стратегии, направленной на признание сложности, которую каждый привносит в работу в сегодняшних условиях. Создание возможностей для интеграции работы и личной жизни, а также предложение преимуществ для благополучия имеют центральное значение как для привлечения талантов, так и для укрепления лояльности. Все чаще сотрудники стремятся чувствовать поддержку и уважение за сложности, с которыми они справляются на работе и вне ее. В то время как HR-философия прошлого требовала разделения этих областей. Нынешние подходы должны охватывать обе, отбрасывая при этом ложь о том, что разделение действительно существует.
По мере того, как мы продолжаем ориентироваться в меняющихся ожиданиях сотрудников, компаниям следует обновлять свои стратегии найма и удержания, чтобы они соответствовали изменениям, которые произошли. И хотя эти стратегии могут разворачиваться по-разному в зависимости от целей и миссии вашей компании, в приоритете толерантность, согласование ценностей сотрудников и компании и оценка сотрудников как личностей — теперь являются основополагающими для расширения вашего потока потенциальных талантов и текущей базы сотрудников.