Telegram нашего блога
Штрихкоды хорошо работают для людей, но не для роботов. Возможно, будущее за роботами, но роботы-манипуляторы не годятся для использования старого доброго штрихкода. Какие альтернативы и прогнозы на будущее?
Логистические фирмы сталкиваются с нехваткой сотрудников и арендуют роботов для обработки заказов. После праздников такие помощники могут быть возвращены их производителям
В прошлый раз Владислав Кураев, директор по логистике в «Athletics», рассказывал нам о Smart-логистике, сегодня поговорим о Smart-Складах. Чем он лучше и оптимальнее обычного склада? Какие технологии помогают решить вопрос высоких издержек, а также сделать складской процесс менее дискретным?
Согласно меморандуму о сотрудничестве на 2023 год, компания Amazon предоставляет Украине $75 млн поддержки. Про это сообщил в своем Telegram-канале министр цифровых технологий Михаил Федоров.
Помимо множества инноваций в области логистики, Amazon также активно развивает робототехнику. На этот раз Amazon дебютировала со складским роботом Sparrow, который может собирать и сортировать заказы, отделяя продукты между собой
Можно долго рассказывать о важности CRM систем, спорить о том, какая лучше и больше подходит для вашего бизнеса. Наш бизнес-аналитик, Кирилл Алексеенко, уже говорил об этом. Сегодня он подробнее расскажет о CRM-истории Хаски, поделиться с чего все начиналось (спойлер: гугл таблицы) и к чему наша компания пришла
Платформа социальных сетей TikTok рассматривает электронную коммерцию в качестве источника дохода. Более дюжины недавних сообщений о вакансиях на LinkedIn от TikTok указывает, что социальная сеть развивает складской и логистический бизнес
DHL Supply Chain и Locus Robotics расширяют свое партнерство по автоматизации. Технологии помогут контролировать операционные и трудовые затраты, а также увеличить производительность на объектах в преддверии пикового сезона.
Мир уже год испытывает нехватку полупроводников и микросхем, необходимых для целого ряда производственных отраслей. В том числе для производства оружия. Из-за проблем с цепочками поставок, нехватка чипов отразилась и на вторжение России в Украину.
Считается, что технология самообслуживания влияет в первую очередь на потребителей и их оценку сервиса. Но, согласно опросам кассиров, она также отражается на удовлетворенности сотрудников магазина. От увеличения их рабочей нагрузки до риска потери работы. Так ли это?